ИД "Репортер" изменил формат своих проектов


Самарский издательский дом "Репортер" завершил разработку информационного портала. Он появится по адресу www.reporter63.ru.

На нем будут размещены свежие и архивные материалы еженедельника "Репортер" и журнала "Эгоист". Кроме этого, будет блок с ежедневным обновлением информации. Вся информация будет доступна - подписка не предусматривается.

На сайт будет помещаться коммерческая информация - прайсы, предложения по спецпроектам, рекламные ролики и видеоспоты.

Ранее, в начале мая произошли изменения в печатной версии газеты "Репортер". Вместо телепрограммы редакция перешла на публикацию анонсов популярных телепередач. Этот шаг, по словам главного редактора издательского дома "Репортер. Самара" Сергея Татаренкова, продиктован тем, что в крупных городах, а именно здесь находится аудитория этого еженедельника, динамично развивается сектор кабельного ТВ. Газета физически не может размещать телепрограммы нескольких десятков каналов. Проведенные социологические исследования также показали, что читателей в первую очередь интересуют авторские материалы журналистов издания о политической, экономической и культурной жизни. Создание в формате газеты телегида - это один из вариантов индивидуальной оценки предстоящих телевизионных событий и расстановка акцентов, что для людей, которые принимают решения в быстро меняющемся информационном пространстве, очень важно.

В "Эгоисте" также произошли изменения. Журнал перестал быть бесплатным приложением к "Репортеру" и стал самостоятельным проектом со своей системой продвижения. По признанию руководства издательского дома на реализацию идеи выхода журнала в самостоятельное плавание подтолкнули сразу несколько обстоятельств: за нее проголосовал коллектив издания, который почувствовал, что может вывести "Эгоист" на новый уровень, рекламодатели все чаще говорили о том, что назрела необходимость более четко позиционировать журнал, и наметилась перспектива получения более весомых финансовых результатов.

За апрель удалось создать дополнительную систему распространения журнала. Майский номер будет представлен более чем в пятидесяти точках распространения. Фирменные стойки с номерами "Эгоиста" появились в ресторанах, гостиницах, торговых и фитнес-центрах, банках и страховых компаниях.

Источник: СамараБизнесКонсалтинг

29.05.08