United Media Holding (UMH), владеющий в России ИД "Популярная пресса", оценен инвесторами в $300 млн долларов и включен в листинг Франкфуртской фондовой биржи.

Компания "United Media Holding", владеющая группой компаний "Украинский медиа холдинг" и российским ИД "Популярная пресса", успешно провела частное размещение 15% акций.

В результате этого капитализация компании достигла $300 млн, с 27 мая этого года акции холдинга включены в листинг Франкфуртской фондовой биржи.

На сегодняшний день двумя самыми известными проектами UMH являются бренды - телегид "Теленеделя" и спортивный журнал "Футбол". "Теленеделя" за три года существования на российском медиарынке смогла занять достойные позиции, особенно в регионах, где издание занимает вторую позицию. Другой бренд, журнал "Футбол", является самым тиражным спортивным изданием в своем тематическом сегменте в России.

Как сообщили МедиаАтласу в OOO "Теленеделя", в планах холдинга продолжать успешную экспансию в регионах, а также развивать направления, связанные с новыми медиа, в частности с кинопроизводством. Кинопроизводство, по словам пиар-специалистов компании, возникло в этом списке не случайно, его появление связано с деятельностью отдельных частных инвесторов и совладельцев компании, которые уже имеют позитивный опыт в этой сфере деятельности.

По поводу интернет-проектов, руководство UMH заявило, что их интересуют только проекты с оборотами не меньше $1 млн, вместе с тем, именно это направление развития холдинга станет приоритетным. "Украинский медиа холдинг", владеющий ресурсом football. ua, уже занимает пятую позицию в украинском интернет-пространстве среди холдингов. Теперь дело за Россией.

Залогом успеха компании на российском медиа рынке, по мнению Вадима Горяинова, члена совета директоров UMH, стали три составляющие: накопленный богатый опыт еженедельника "Теленеделя" в Украине, грамотно составленный бизнес план и команда профессионалов. И, конечно, немного удачи.

Как отметил Леонид Макарон, один из частных инвесторов холдинга, который вскоре должен войти в совет директоров компании, на сегодняшний день главным для СМИ становится контент, именно он правит бал на рынке медиа, и именно на качественный контент делает ставку UMH. Поскольку лишь отличный контент способен привлечь аудиторию.

"Нам удалось завоевать лидирующие позиции на российском медиарынке, которые мы будем укреплять и впредь. Цель компании - стать лидером номер один в России и к 2012 году выйти на IPO", заявляет Борис Ложкин, президент UMH.

Справка:

United Media Holding (UMH) - международная дифференцированная мультимедийная компания, в состав которой входит группа компаний "Украинский медиа холдинг" и ИД "Популярная пресса", управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруси. В портфеле Холдинга 38 брендов и 83 медиа-проектов.

"Украинский медиа холдинг" управляет 4 сетями FM-станций и 3 локальными станциями. Лидер в спортивном сегменте украинского интернета. Лидер рынка печатных СМИ на Украине с долей рекламного рынка 13% и охватом читателей прессы в 33%. Холдингу принадлежит крупнейшая в Украине розничная сеть продажи прессы и две типографии.

ИД "Популярная пресса" вышел на российский рынок в 2003 году. С 2005 года издает третий в стране по объемам читательской аудитории телегид "Теленеделя", а также самый тиражный в России журнал в сегменте спортивных изданий "Футбол".

Источник: МедиаАтлас.ру

30.05.08