"Ремонт BLIZKO" готовится к экспансии строительных гипермаркетов


Каталог "Ремонт BLIZKO" провел для своих партнеров серию семинаров

Как конкурировать с магазинами DIY, обсудили представители строительной розницы Екатеринбурга и Самары. 22 и 23 мая каталог "Ремонт BLIZKO" провел для своих партнеров серию семинаров "Как развивать бизнес в условиях роста крупного строительного ритейла".

Семинары провела Екатерина Бузукова, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления ассортиментом, руководитель клуба "Супер-Розница" (г. Москва).

В ходе обучения были рассмотрены сразу несколько направлений конкурентной борьбы: маркетинг, мерчандайзинг, управление персоналом и организация продаж (ассортиментная политика и ценообразование). Участники семинара рассмотрели примеры успешной конкуренции с крупными ритейлерами в Москве и Санкт-Петербурге. Была проанализирована практика таких компаний, как OBI, IKEA, Castorama, Leroy Merlin и др.

Каждый участник семинара получил в подарок "Книгу директора магазина" - бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли. Также все желающие смогли проконсультироваться с одним из лучших российских специалистов в розничной торговле.

Надежда Сидоркина, руководитель проекта "Ремонт BLIZKO" (Самара): "Семинар стал важным событием для самарского рынка, судить об это можно по количеству участников. Мероприятие посетили представители более 100 компаний, что превысило наши прогнозы. Актуальность темы бесспорна, рынок строительно-отделочных материалов один из самых перспективных в Самаре, а процесс экспансии крупных мировых брендов в будущем очевиден. Кроме ценных знаний наш семинар дал уникальную возможность компаниям из разных сегментов рынка пообщаться друг с другом, установить полезные контакты. Положительно оценивая эффект и полезность мероприятия как для участников, так и для нас самих, мы планируем проводить подобные семинары и в дальнейшем".

Ирина Щетникова, руководитель проекта "Ремонт BLIZKO" (Екатеринбург): "На рынке стройматериалов конкуренция очень жесткая. Правила игры позволяют выживать только сильнейшим. При этом шансы занять лидерскую позицию увеличатся, если в качестве ориентира для развития рассматривать не компании своего уровня, а более крупных игроков. Именно поэтому мы организовали семинар на тему "Как развивать бизнес в условия роста крупного строительного ритейла". Ведь каталог "Ремонт BLIZKO" прежде всего сам заинтересован в процветании местных партнеров".

Денис Иванов, генеральный директор ООО "Сухов": "Семинар был посвящен идеи категорийного менеджмента - анализу поведения цен и ассортимента - одному из конкурентных преимуществ в розничном бизнесе. На мой взгляд, сейчас в Екатеринбурге подобные бизнес-инструменты используют лишь 3-4 сети. Поэтому на сегодняшний день эта тема особенно актуальна для нашего города".

Иван Федотов, менеджер по продажам компании "SIKA": "Отличный семинар! Тема выбрана абсолютно правильно. Она интересна не только руководителям компаний, но и специалистам, которые работают на строительном рынке Екатеринбурга. Для меня наиболее интересными были вопросы управления ассортиментом и ценообразования. Для меня важно это знать, чтобы более эффективно работать с магазинами, достигать взаимопонимания".

Источник: Медиа-кит

30.05.08