UMH вошел в тройку лидеров сегмента ТВ-гайдов в России


Ключевой издательский проект компании United Media Holding в России - журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - показал самые динамичные темпы роста аудитории на рынке и вошел в тройку лидеров сегмента "celebrity и ТВ-гайды".

В период с декабря 07 по апрель 08 аудитория одного номера "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" в России выросла на 26,85% и составила 3 239 100 человек.

В Москве "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" также демонстрирует отличные показатели роста. По сравнению с предыдущей волной исследований (сентябрь 07 - февраль 08) динамика аудитории одного номера журнала в Москве превысила 52%. Это беспрецедентный рост аудитории на российском рынке печатных СМИ. Каждый номер "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" читает 668,2 тсячи москвичей.

Успехи "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" сохраняют за UMH позицию самого динамичного издателя Российской Федерации. Напомним, в 2006 году "РосБизнесКонсалтинг" назвал издателя "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" в России - издательский дом "Популярная пресса" - самым динамичным предприятием на рынке прессы. Первый российский номер "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" вышел в ноябре 2005 года в Самаре. За 20 месяцев проект стал федеральным и вышел в 23 регионах Федерации. "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" достигла общего тиража 1 124 150 экземпляров и успешно вышла на самый конкурентный рынок - в Москву.

Михаил Земтин, генеральный директор ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", прогнозирует, что такая динамика роста аудитории позволит заметно увеличить рекламные доходы проекта уже в текущем году. "У нас есть все для того, чтобы "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" продолжала развиваться с позитивной динамикой", - сказал он.

Использованы данные компании TNS Gallup Media

Источник: Marketing Media Review

04.06.08