ИД "Экстра М Медиа" презентовал обновленную газету "Экстра М" партнерам и рекламодателям


3 июня издательский дом "Экстра М Медиа" представил обновленный выпуск крупнейшей одноименной московской бесплатной газеты.

На деловом завтраке "Ребрендинг "Экстра М" топ-менеджмент компании рассказал 50 представителям ведущих рекламных агентств, деловых и отраслевых средств массовой информации, а также крупнейших партнеров о планах развития издания, целях и задачах команды "Экстры М" в рамках ребрендинга, о том, какими методами их предполагается достичь и решить, какие перспективы откроются перед рекламодателями. Генеральный директор "Экстра М Медиа" Иван Курдюмов, в частности, пояснил: "Бизнес "Экстра М" заключается в том, чтобы "купить" внимание читателей в обмен на актуальную и бесплатно предоставляемую информацию, продавая это внимание рекламодателям. В обновленной газете мы "покупаем" внимание читателей свежими новостями о товарах и событиях, большим количеством полезных советов, легким стилем изложения, удобной навигацией, понятными иллюстрациями, районными новостями и заметками. Радикальные изменения поддержаны изменением логотипа".

Представители компании также презентовали здесь полный спектр рекламных возможностей ИД "Экстра М Медиа": издательские проекты, службу распространения "Экстра-Курьер", недавно созданный департамент директ-маркетинга, корпоративные проекты, обновленную систему интернет-заказа рекламы.

Источник: Sovetnik.ru

07.06.08