Очередным шагом в развитии Московского выпуска "Аргументов и фактов" стал запуск потребительского раздела "Полезный выбор".
Раздел посвящен множеству аспектов жизни в мегаполисе: от выбора мобильного телефона до обзоров рынка жилья и автомобилей.
Проект позволяет размещать рекламу в благоприятном контентном окружении, в соответствии с тематикой статей.
"По данным исследований, при выборе товаров люди более других источников информации доверяют печатным изданиям, особенно в сегментах продуктов питания, автомобилей, косметологии и медицинских товаров. Поэтому, появление потребительского раздела в нашей газете, у которой многомиллионная лояльная аудитория, интересно как читателям, так и рекламодателям. Особо бы я отметила автомобильную рубрику, которая никогда еще не выходила на постоянной основе", - прокомментировала заместитель генерального директора по продажам ЗАО "Аргументы и факты" Марина Мишункина.
В ближайшем номере АиФ - полезные материалы об организации летнего отдыха для детей, о воде в бутылках, опасной для здоровья, а также ответы на злободневные вопросы автолюбителей.
Источник: Media Guide
07.06.08