Журнал «Мой Кроха и Я» обновил основные элементы бренда – дизайн и графическую составляющую логотипа издания. Позиционирование и идеология журнала остались прежними, изменения затронули лишь визуальную часть. «Мой Кроха и Я» - актуальный журнал, который идет в ногу со временем и соответствует амбициозным задачам ИД «Форвард Медиа Групп», и эти обновления стали логичным этапом в развитии издания.
Одним из новшеств стал подход к обложке: журнал отказался от исключительно портретной съемки и стал использовать разнообразные сюжеты и ракурсы.
Внутри «Мой Кроха и Я» также изменился: появились новые шрифты, верстка стала более динамичной. Издание стало ярким, неожиданным и жизнерадостным. Нововведения сделали журнал более современным, отвечающим самым высоким европейским стандартам. Помимо этого, в рубрике мода заметно улучшились сюжетные фотосессии – «Мой Кроха и Я» стал привлекать стилистов, организовывать съемки в оригинальных местах. Для улучшения качества иллюстраций редакция начала сотрудничество с интересными художниками и фотографами.
Перемены затронули лишь визуализацию. Что касается содержания – «Мой Кроха и Я» останется прежним. Он продолжит рассказывать молодым родителям о развитии и воспитании малыша, об особенностях его питания и ухода за ним, об этапах его психологического развития.
«Эти изменения я бы не стал называть ребрендингом. Скорее, это улучшение некоторых деталей внешнего вида, призванные сделать журнал более удобным и привлекательным для читателей», прокомментировал обновления издатель журнала «Мой Кроха и Я» Андрей Воробьев.
Источник: ИД «Форвард Медиа Групп»
10.06.08