Издатель Bauer Publishing, который до последнего времени имел весьма слабое присутствие в Сети, запустил свой первый большой интернет-проект www.4TNZ.com,- в основном посвященный юмору.
Сайт рассчитан на подростков 12-15 лет, то есть на ту же аудиторию, на которую рассчитаны молодежные издания Bauer. На нем выложены видеоролики продолжительностью от 60 до 90 секунд собранные по всей Сети, а также викторины, над которыми работают несколько человек редакции. Сайт также имеет user-generated контент, позволяя пользователям самим загружать свои ролики.
Авторы идеи объясняют необходимость подобного сайта тем, что до того момента, когда люди начинают пользоваться такими ресурсами, как myYearbook.com, gURL.com и YouTube, в раннем подростковом возрасте им просто бывает "некуда пойти в Сети". Директор подразделения Bauer, ориентированного на подростков, Райан Макконвилл (Ryan McConville) верит в то, что оригинальный и часто обновляемый контент 4TNZ.com будет выгодно отличать его от других сайтов. Макконвилл не прогнозирует, каких показателей роста аудитории 4TNZ.com планирует достичь, однако надеется, что посещаемость сайта будет исчисляться миллионами.
"В этой культуре вам приходится противостоять всему, - говорит он. - Однако, мы стараемся создать небольшую нишу, рассчитанную на детей, которые целый день проводят в интернете, где они могут отдохнуть от учебы". По словам Макконвилла, он надеется, что 4TNZ.com будет успешным проектом, о котором будут много говорить.
Сайт еще пока не размещает рекламу, однако Bauer планирует привлечь некоторые компании из области развлечений, производителей продовольственных товаров и напитков, а также сотовые компании, которые размещают рекламу в подростковых журналах издателя, таких как M, J-14 и Twist. Также Bauer планирует обновить существующие сайты этих подростковых изданий и сделать из них новостные порталы, которые будут публиковать новости из мира звезд. Редизайн порталов намечен на ближайшие месяцы. Сегодня три сайта в совокупности посещают 200 тысяч уникальных посетителей в месяц, однако в Bauer рассчитывают увеличить эти цифры.
Источник: AdMarket
19.06.08