Низкий уровень чтения газет и журналов в России может помешать перспективе инвестирования в печатные средства массовой информации, считает генеральный директор медиахолдинга Медиа3 Александр Страхов.
"В России низкий показатель чтения газет и журналов, что позволяет многим аналитикам говорить, что перспективы инвестирования в печатные СМИ не очень интересны, потому что скоро придет интернет, всех победит, заберет все рекламные доходы, и читатель исчезнет у печатных СМИ", - сказал Страхов на четвертом Ежегодном профессиональном форуме российских издателей.
По его мнению, новых журналов в России с каждым годом печатается все больше, однако многие из них существуют недолго.
"Многие журналы так и не доходят до читателя, а просто уничтожаются, списываются", - подчеркнул Страхов.
Однако печатные СМИ, по его мнению, не единственный сегмент, который испытывает проблемы с инвестициями.
"Телевидение тоже сталкивается с трудностями. Во-первых, происходит фрагментация в этом сегменте. Во-вторых, реклама потребителями воспринимается все более негативно. В-третьих, сам объем телесмотрения, как мне известно, не растет", - сказал гендиректор МедиаЗ.
Одним из самых привлекательных объектов инвестиций Страхов назвал интернет, но отметил, что тот пока занимает достаточно небольшой сегмент рекламного рынка.
"Интернетом пользуется все больше и больше людей, рекламные доходы растут быстрыми темпы, но пока еще это очень маленький сегмент рекламного рынка", - сказал гендиректор компании.
Медиа3 - управляющая медиакомпания группы "ПромСвязьКапитал". Управляет ИД "Аргументы и факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфическими комплексами "Медиа-Пресса" и "Экстра М", сетями дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск".
РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.
Источник: РИА Новости
25.06.08