"Теленеделя" расширяет географию присутствия на рынке СМИ


В первой половине июня 2008 г. состоялся очередной запуск издания "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" по договору франчайзинга - в Кировской области и Республике Коми. Выход журнала сопровождается масштабной рекламной кампанией на семи телеканалах, включая центральные - ОРТ, НТВ, СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, четырех радиостанциях (Авторадио, Relax FM, Европа+Киров, Европа+Коми), видеоролики в кинотеатрах перед сеансами. Также задействована наружная реклама и промо-акции.

По договору франчайзинга проект "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" издается в четырех регионах: Магадане, Ноябрьске, Новокузнецке и Кирове общим тиражом 61 000 экземпляров.

"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - цветной телегид, журнального формата.

Первый российский номер "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" вышел в ноябре 2005 года в Самаре. Уже спустя полтора года издание стало федеральным проектом, который объединяет 23 региона России, Казахстан и Беларусь.

"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" входит в пятерку самых популярных телевизионных изданий. Российской Федерации. Во всех городах присутствия журнал занимает второе место в сегменте телегидов, а где-то и среди печатных СМИ в целом.

Совокупный тираж издания составляет более миллиона экземпляров.

Источник: Media Guaidу

25.06.08