Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты исследований аудиторий интернет-проектов по Москве и России за май 2008. Согласно данным, портал занимает первое место среди интернет-сми, уступая первые 5 позиций поисковым системам и социальным сетям. Аудиторией портала LIFE.RU является более 4,5 млн человек в возрасте от 12 до 54 лет, а это 10,2 % населения России, по Москве аудитория составила более 1,7 млн чел. По данным TNS Gallup Media, в основном это учащиеся, специалисты и руководители с уровнем доходов средний и выше среднего.
- Помимо стандартных предложений для рекламодателей, LIFE.RU готов предложить множество креативных технических решений для размещения рекламы тем партнерам, кто готов делать ставку на новаторские идеи, в том числе в рекламной политике, - комментирует Директор рекламной службы LIFE.RU Евгения Дорофеева.
Напомним, что портал LIFE.RU стартовал 11 марта этого года и за короткий срок уверенно занял лидирующие позиции.
Источник: ООО "Ньюс медиа-Рус"25.06.08