«Хорошие новости»: уровень продвижения Next


Новые рекламные инструменты в сети минимаркетов прессы «Хорошие новости»

Индивидуальность рекламной компании всегда привлекает покупателей, а ее комплексность повышает продажи в разы. Сотрудниками рекламного отдела компании «ПрессХаус» разработана и успешно внедрена услуга нового уровня – стойка Next, открывающая широкие возможности рекламирования товара.

При размещении на стойке может быть представлено не только одно издание, но и весь ассортимент продукции издательского дома. Такое позиционирование способствует достижению цели – выделиться среди других изданий, других игроков на рынке. Сочетание нескольких рекламных инструментов, таких как выкладка изданий и дополнительный информационный носитель, усиливает восприятие товара, установленного на стойке.

Стойка Next может заменять промоутера при проведении рекламных акций. К примеру, информация об условиях размещается на плакате в верхней части стойки, а в навесных карманах – подарки для победителей.

Стойки Next, используемые также в выставочной практике, служат уникальными инструментами, применяемыми в минимаркетах прессы «Хорошие новости», и являются отличительной особенностью сети данного формата.

Пресс-служба «ПрессХаус»

30.06.08