Обновленный "Генеральный Директор"


С июля "Генеральный директор" выходит в новой версии: уточнены тематические приоритеты; усовершенствована структура разделов; разработан новый дизайн издания, в котором предусмотрены дополнительные возможности для рекламодателей.

Журнал "Генеральный Директор" издается с января 2006 года, в настоящее время, по исследованиям TNS Gallup Media, аудитория одного номера только по Москве составляет 77 тысяч человек, притом что московский тираж составляет 40% от общего. 85% тиража распространяется по подписке. Наши постоянные читатели - директора и руководители предприятий по всей стране. Руководитель ИД "Генеральный Директор" Андрей Мучкин: "Мы задались вопросом: в чем, собственно, заключается работа Генерального Директора? Для меня это в первую очередь психология управления людьми, правильный подбор и расстановка сотрудников, их мотивация. Нужно сделать так, чтобы команда была эффективной, работала с энтузиазмом. Успех в построении команды приведет к успеху проекта в целом. Я отношусь к своим сотрудникам как к капиталу компании, а не как к ресурсу!".

Исследование потребностей и предпочтений подписчиков ИД "Генеральный Директор", проведенное нами в течение 2007 года, показало, что работа большинства Генеральных Директоров ведется по трем главным направлениям - управление людьми, управление стратегиями и управление финансами. Новая структура журнала "Генеральный Директор", начиная с № 7/2008, построена именно на этих трех неисчерпаемых темах: "Люди и лидерство", "Стратегия и развитие", "Финансы и право".

Новому содержанию - новую форму. Июльский номер выходит в обновленном современном дизайне.

"Когда журнал создавался, мы не рассчитывали на большие объемы рекламы. Но наши рекламодатели получили немедленную высокую отдачу от размещений. Это объясняется тем, что благодаря „Генеральному Директору" информация попадает напрямую на стол руководителю - человеку, принимающему решения. Так наступил момент, когда пришлось задуматься о предоставлении рекламодателям новых возможностей и проведении ребрендинга.

Перед нами стояла задача сделать журнал еще более удобным и наглядным для читателя, уйти от ассоциации с учебником, оптимизировать расположение редакционных материалов и предложить эффективное размещение рекламных блоков. При этом мы постарались сохранить то, что можно назвать „духом издания": его практичность и универсальность, - усовершенствовав журнал, но не меняя его кардинально", - говорит издатель журнала "Генеральный Директор" Антон Капаев. В планах редакции журнала - выпуск специальных проектов по актуальным темам в помощь директорам и собственникам. Так, вместе с июльским номером выйдет специальный проект, посвященный рискам потери собственности и действиям руководителя в кризисных ситуациях: "Современный опыт и инструменты защиты собственности" (подготовлен совместно с группой компаний "Фоэникс").

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР(r). Персональный журнал руководителя

"Генеральный Директор" - самый востребованный отечественный журнал по управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами. Издается ежемесячно издательским домом "Генеральный Директор" (журнал "Генеральный Директор", журнал СЕО, "Библиотека Генерального Директора", конференции для топ-менеджеров).

Источник: МедиаАтлас.ру

01.07.08