Опыт ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" оценили профессионалы


На IV Ежегодном форуме "Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008" представлен опыт ИД "Эдипресс-Конлига"

На IV Ежегодном профессиональном форуме российских издателей "Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008" представлен опыт ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА".

Директор службы маркетинга Надежда Малкина рассказала о нестандартных маркетинговых решениях в продвижении журналов ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" (на примере клубов "Самая", "Лена", конкурса "Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden") на Круглом столе для специалистов PR и маркетинга издательских домов и представителей отраслевых СМИ. Одна из целей национальной отраслевой В2В выставки-конференции с международным участием - обсуждение развития отрасли печатных СМИ, профессиональное общение представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами. Поэтому выступление Н. Малкиной было воспринято с большим интересом, что подтверждали многочисленные вопросы и последовавший обмен мнениями. Особый интерес участников вызвала организация работы экспертного совета Клуба "Самая" и работа с базой данных членов Клуба, а так же стратегия проведения региональных этапов конкурса "Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden".

Источник: Медиа-кит

03.07.08