В первый день июля на борту теплохода "Мираж" состоялась презентация нового издания компании "Эксмо Медиа" - журнала для заботливых родителей "Расти, первоклашка".
Журнал "Расти, первоклашка" - новый помощник для неравнодушных родителей. На страницах журнала читатели найдут большое количество полезной информации о воспитании и развитии детей: все о подготовке к школе и первых годах обучения, советы по выбору детского сада, школы, центра развития. Отдельные разделы посвящены ответам на вопросы родителей от лучших специалистов страны - воспитателей престижных дошкольных учреждений, педагогов школ, представителей Департамента образования, детских психологов, диетологов, аллергологов и пр. Не остался без внимания и детский досуг, развлечения, отдых. С помощью журнала "Расти, первоклашка" родители всегда весело и с пользой проведут время со своим ребенком.
Перед гостями презентации выступили Ирина Федосова - Генеральный директор компании "Эксмо Медиа", Марина Молчанова - главный редактор журнала "Расти, первоклашка", руководитель отдела распространения Ирина Ветчинкина, а также руководитель рекламной службы журнала Елена Короваева. Они рассказали гостям историю рождения и развития журнала, а также поделились амбициозными планами на будущее.
По словам Ирины Федосовой, появление журнала "Расти, первоклашка" - вполне закономерное событие. Стимулом для создания подобного периодического издания стал неугасающий интерес к серии обучающих книг "Эксмо". Родители часто нуждаются в компетентном и профессиональном советнике по воспитанию и развитию своих детей, но до настоящего времени ничего подобного на рынке периодической прессы представлено не было.
Однако помимо статистики, цифр и технических характеристик, всех гостей журнала ждали и приятные сюрпризы - конкурсы, лотереи. Без подарка и отличного настроения не ушел никто.
Источник: Media Guide09.07.08