МК подвёл итоги подписной кампании второго полугодия 2008 года


Отличительной особенностью прошедшей кампании стал стремительный рост тиража, собранного через фирменные подписные пункты "Московского комсомольца".

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года, тираж, собранный в редакционных пунктах вырос более чем на 25%. Привлекательность собственных пунктов подписки МК поддерживает более доступной, по сравнению с почтой, подписной ценой, высоким уровнем обслуживания, а также регулярно проводимыми розыгрышами призов среди подписчиков.

Важную роль в приросте подписного тиража играют мобильность редакционных пунктов, гибкий график работы, приближенность к местам работы или отдыха потенциальных подписчиков. Расширяется "география" их работы - кроме столицы, подписаться на газету "Московский комсомолец" по редакционным ценам могут жители большинства крупных городов Московской области.

Источник: МК

11.07.08