Свердловчане стали охотнее читать газеты и журналы


Подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2008 года. Общее число подписчиков составило более 770 тысяч человек, что на 24 тысячи подписчиков больше аналогичного показателя 2007 года. Специалисты замечают тенденцию роста подписных тиражей на журналы. Начальник отдела подписки УФПС Свердловской области - филиала ФГУП "Почта России" Надежда Немыкина отмечает: "По итогам этой кампании мы наблюдаем повышение спроса на журналы, такие как: детский журнал "Мишутка", журнал "Вокруг света", "За рулем", "Домашний очаг", "Рыболов". Подписные тиражи на журналы выросли на 28% по сравнению с итогами второго полугодия 2007 года".

Как отметили в пресс-службе Свердловского филиала "Почты России", с 21 июля стартует досрочная подписная кампания на первое полугодие 2009 года, которая продлится до 31 августа. Основное преимущество досрочного периода подписной кампании заключается в том, что подписаться на издания можно по ценам второго полугодия 2008 года. С 1 сентября начнется основной период подписной кампании на первое полугодие 2009 года.

В рамках подписной кампании читатели могут подписаться на областные и центральные издания. Для удобства, эти издания вошли в специальные подписные каталоги. Всего выпущено три варианта каталогов: "Межрегиональное агентство подписки", "Агентство "Роспечать" и "Объединенный каталог Пресса России". В объединенный каталог, помимо периодической печати, вошли также книги.

Источник: Just Media

14.07.08