Прежнее качество в новом формате. Журнал «Young Family» уходит в Интернет


Сегодня уже трудно представить себе жизнь без Интернета, все больше и больше людей пользуется всемирной сетью - это современно, удобно и просто.

Интернет дает возможность оперативно получать информацию и затрачивать минимум времени на ее поиск.

В эпоху высоких информационных технологий стремительно развиваются онлайновые СМИ - интернет-версии и интернет-приложения к печатному продукту, а полный переход многих журналов и газет в Интернет в поисках молодой и мобильной аудитории признан мировой тенденцией.

Следуя этой тенденции, журнал "Young Family" объявляет о своем уходе в Сеть.

«Мы меняем форму, не меняя содержания», - подчеркнула бренд-менеджер Издательского дома "Ридерз Дайджест" Мария Петерсон, - «Качество материалов, манера общения с аудиторией – все то хорошее, к чему так привыкли наши читатели, - останется на прежнем высоком уровне».

На сегодняшний день он-лайн журнал "Young Family" состоит из нескольких разделов: новостной блок, статьи, справочная информация. В свою очередь, раздел «Статьи» состоит из тематических рубрик: «Семейное счастье», «Растем вместе», «Ваш малыш», «Ее секреты». Контент проекта будет постоянно обновляться и расширяться.

Справка:

Журнал "Young Family" издается в России с марта 2005 года Издательским Домом "Ридерз Дайджест". С июля 2008 года существует в формате он-лайн журнала.

Издательский Дом "Ридерз Дайджест" – дочерняя компания Reader`s Digest Association, Inc. – одного из крупнейших издательств в мире. Основные направления деятельности:

·   журнал «Ридерз Дайджест»  –  выходит в России с 1991 года,  распространяется во всех регионах (ежемесячный подписной тираж 550 000 экз.);

·   книги познавательного содержания: атласы, словари, иллюстрированные энциклопедии по истории, географии, биологии, медицине, здоровому образу жизни, кулинарии, декорированию и садоводству (общий ежегодный тираж около 2 000 000 экз.);

·   всемирно известная серия «Избранные романы», которая представляет собой коллекцию мировых бестселлеров в специальной редакции Ридерз Дайджест (общий тираж 675 000 экз. в год);.

·   DVD и видеоколлекции познавательно-развлекательного характера (общий ежегодный тираж 200 000 экз.);

·   сборники лучших произведений в разных музыкальных и исполнительских жанрах на CD и аудиокассетах (ежегодный тираж 300 000 экз.)

Источник: ИД «Ридерз Дайджест»

18.07.08