По данным TNS Gallup AdFact за первое полугодие 2008 г. "Комсомольская правда" значительно увеличила свою долю дохода от рекламы среди газет категории GI*.
Доля дохода от рекламы среди газет категории GI в динамике за I полугодие 2007 г. и за I полугодие 2008 г.
Доля всех изданий, выходящих под брендом "Комсомольская правда" выросла с 22,5% до 24,2%, существенно опередив другие издания в данном сегменте.
При этом каждое из изданий КП увеличило свое присутствие по секторам. Так доля "Комсомольской правды - Толстушка" теперь составляет почти 23% среди еженедельных газет, а ежедневный выпуск "Комсомолки" теперь занимает более четверти рекламного рынка ежедневных газет категории GI.
"Столь значительные успехи явились вполне закономерным результатом той работы, которая проводится в Издательском доме, - прокомментировал результаты полугодия Директор Службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. - Планомерный рост тиражей, запуск новых продуктов, реализация уникальных проектов под маркой "Комсомольская правда" - все это дает нам прекрасные перспективы для развития".
Источник: TNS Gallup AdFact, 1 п/г 2008 г. по отношению 1 п/г 2007 г., расчет производился только по национальным и московским выпускам рекламы.
Источник: Media Guide25.07.08