Издательский дом Gameland приобрел сайт allhockey.ru, который целиком посвящен хоккею. Согласно системе статистики Rambler top-100, сайт за последний месяц в среднем посещали 200 000 человек в сутки. Портал был создан Денисом Нагорным и Евгением Сафроновым, которые в свое время разработали и продали свой проект championat.ru. Аналитики оценивают сумму сделки до $500 000. Начиная с 2009 года новые владельцы планируют зарабатывать посредством рекламы на нем до $800 000. А рост продаж прогнозируется на уровне 40% в год. "Спортивная тематика с каждым годом все больше пользуется успехом. Но смогут ли владельцы заработать на своем сайте, зависит от того, насколько правильно они будут соблюдать баланс между региональной аудиторией и столичной, - комментирует Антон Ворыхалов, аналитик iKS-Consulting. - Ведущие хоккейные клубы находятся в регионах, там интерес к этому виду спорта выше, чем в столице, но проникновение Интернета низкое. Поэтому московская аудитория все еще делает основную посещаемость". Ворыхалов считает, что рекламодателей может привлечь определенность относительно состава аудитории портала. По его словам, на универсальных сайтах целевая аудитория размыта и рекламодателям приходится платить за ненужные им контакты.
Источник: Компания28.07.08