На рынке СМИ дефицит мужского глянца


Журнал "Смена", 80 лет издававшийся для любителей литературы, решил исправить ситуацию, резко сменяв амплуа.

В сентябре журнал "Смена" должен увеличить формат, изменить контент, пересмотреть стратегию позиционирования и развиваться как мужской журнал, сообщает Лениздат.ру.

Кроме того, помимо форматных изменений, "Смена" намерена провести этой осенью масштабную рекламную кампанию издания, направленную на увеличение точек продаж и выход в новые сети, в которых ранее издание представлено не было, - это сети супермаркетов и заправок.

Эту информацию корреспонденту Лениздат.ру подтвердил издательский директор журнала Дмитрий Мережко. Кроме того, помимо вышеперечисленных изменений, в журнале появятся отделы политики, экономики. А вот литературы в журнале станет меньше. Планируется привлечение новых авторов, среди которых Ирина Хакамада, Николай Дроздов, Никос Сафронов и др.

Изменится и целевая аудитория издания: она значительно помолодеет и, судя по всему, в гендерном отношении будет представлена в основном сильным полом. Нынешний тираж в 50 тыс. экземпляров планируется увеличить вдвое.

Таким образом, все изменения будут направлены в первую очередь на превращение "Смены" в модный глянцевый журнал, рассчитанный на широкий круг читателей.

Понятно, что такое масштабное реформирование требует немалых вложений. По оценкам экспертов одна только рекламная кампания подобных изданий оценивается более чем в $200 тыс, пишет Лениздат.ру. По сообщениям различных источников, основным акционером журнала является член совета директоров компании "Лукойл" Игорь Шеркунов, который, возможно, и инициировал изменение формата "Смены".

Источник: МедиаАтлас.ру

28.07.08