Издатель журнала Forbes назначил нового директора по рекламе


ИД Axel Springer Russia сожалеет об уходе Светланы Ланюговой

Издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий в России журналы Forbes, Newsweek, ComputerBild и ОК!, сообщил Sostav.ru о том, что директор по рекламе Светлана Ланюгова приняла решение покинуть компанию. Теперь рекламную службу ИД возглавит Лариса Кубка.

За годы работы в качестве директора по продажам сначала журнала Forbes, а затем и всей рекламной службы ИД, Светлана Ланюгова организовала и эффективно наладила работу вверенного ей подразделения.

По словам генерального директора Издательского дома Axel Springer Russia Регины фон Флеминг компания сожалеет о принятом Светланой решении, благодарит ее за работу в компании и желает удачи в новых проектах.

Новый директор по рекламе ИД Axel Springer Russia Лариса Кубка окончила Московский энергетический институт по специальности криогенная физика, работала в издательском доме "Коммерсантъ" руководителем отдела социального развития "Коммерсантъ-Weekly". В 1995-2007 годах возглавляла рекламную службу издательского холдинга "Эксперт".

Источник: sostav.ru

29.07.08