"Дорогое удовольствие" установил рекорд среди региональной прессы


По данным последней волны измерений TNS Gallup Media журнал "Дорогое удовольствие" стал самым читаемым среди региональных глянцевых изданий, распространяемых платно, и успешно конкурирует с общефедеральными глянцевыми журналами.

Согласно исследованию "NRS-города", в крупнейших городах Сибири и Дальнего Востока "Дорогое удовольствие" уверенно лидирует в сегменте модных премиум-изданий (общенациональных и локальных). Каждый экземпляр журнала в декабре 2007 - апреле 2008 гг. прочитывали более пяти человек. Таким образом, расчетная среднемесячная аудитория по всей сети "Дорогого удовольствия" составляет около полумиллиона читателей.

Так в Новосибирске и Хабаровске журнал "Дорогое удовольствие" занимает 4 место в рейтинге, а во Владивостоке - 7-е место. Среднемесячная аудитория журнала, например, в Новосибирске превысила 64 тыс. человек, оставив впереди такие издания как "Cosmopolitan", "За рулем" и "Вокруг света Что существенно превосходит размер аудитории большинства платных региональных журналов, не только в Новосибирске, но в других городах России.

"Своим успехом „Дорогое удовольствие" в первую очередь обязано оригинальной сетевой модели журнала - говорит генеральный директор ИД „Русская Азия" Олег Гаревских. - Работа центральной сетевой редакции обеспечивает локальным изданиям качество столичного „глянца", с другой стороны работа локальных редакций обеспечивает актуальность журнала для аудитории конкретных городов".

"Каждый месяц мы обязаны делать все, чтобы читатели понимали, за что они платят свои деньги, и с интересом ждали следующего номера" - говорит шеф-редактор федеральной сети журналов "Дорогое удовольствие" Бальбурова Елена.

"Дорогое удовольствие" - федеральная сеть lifestyle-журналов о моде и стиле жизни для высокообеспеченной аудитории в регионах. Журнал выходит в 19 крупных городах. Журнал распространяется на платной основе. Совокупный тираж - 101 тыс. экземпляров. География охвата: Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Ижевск, Владивосток, Хабаровск, Барнаул, Ростов-на-Дону, Тюмень, Иркутск, Томск, Казань, Челябинск, Тольятти, Саратов, Волгоград, Воронеж. Совокупный ежемесячный охват аудитории - более 500 тыс. чел.

Источник: МедиаАтлас.ру

29.07.08