Walmart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

 

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), накануне сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах. Walmart требует от издательств следующего: 
- две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart; 
- предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети;
- за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс; 
- ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Walmart, эти директивы стоит воспринимать, как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

Источник: adworker.ru

01.08.08