Walmart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.
Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), накануне сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах. Walmart требует от издательств следующего:
- две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи Walmart;
- предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети;
- за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;
- ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.
По словам представителя Walmart, эти директивы стоит воспринимать, как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».
Источник: adworker.ru01.08.08