С 24 июля стартовала новая промо акция: 60 000 экз. в неделю газеты «Экстра М» распространяется около станций метро. Спецраспространение будет проходить 2 раза в месяц с июля по октябрь.
По четвергам и пятницам 15 мобильных промокоманд втсречают москвичей в вечерний час пик у станций метро и перемещаются вслед за пассажиропотоком. В четверг распространение ведется на юге столицы, в пятницу – на севере.
Мобильная команда состоит из трех промоутеров и одного супервайзера. С 17.00 до 21.00 они перемещаются от центра к спальным районам. Для того, чтобы не сбить график распространения из-за московских пробок, промоутеры от станции к станции едут на метро, работая своеобразной живой рекламой газеты, а супервайзеры подвозят тираж на машине. Таким образом, 15 «летучих отрядов» охватывают за 4 часа практически всю столицу.
Промоутеров «Экстры М» можно узнать по яркой фирменной одежде: футболке и бандане.
Цель промо акции - представить москвичам «Экстру М» не только как известное рекламное издание, но и как газету с интересным и полезным содержанием.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламно-информационная газета ИД «Экстра М Медиа» (входит в холдинг Media3).
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья.
«Экстра М» располагает собственной службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Источник: http://www.marketingmedia.ru/news/nov_avg_02_08.aspx04.08.08