По мере того как газетная бумага дорожает а рекламные поступления падают газеты идут рискованные шаги для увеличения дохода.

Издатель Wall Street Journal на днях сообщил, что с 28 июля поднимает розничные цены на свою газету на 50 центов доведя до $2. Этот шаг несомненно будет стоить газете части своей аудитории. Когда в прошлом году  газета подорожала с $1 до $1.5 розничные продажи упали на 8%.

Другой игрок на этом рынке – газета Post сообщает, что намеренна поднять отпускную цену в двое, доведя ее до 50 центов.

Не успели эти новости сойти с первых полос отраслевых изданий и порталов, другой гигант рынка анонсирует схожую тактику. 

 The New York Times., спешит сообщить о том, что поднимает розничные цены на свою газету на 25 центов. Теперь с понедельника по субботу издание будет стоить $1.50. По сообщениям администрации повышение цен на газетную бумагу и уменьшение рекламных поступлений вынуждает издательство пойти на этот шаг. 

Стремясь сократить расходы в этом году компания уволила 100 человек. Исполнительный директор Times Джанет Робинсон (Janet Robinson) сообщила, что повышение цены произойдет 18 августа 2008г. Последний раз цена на газету поднималась год назад.

 

Источник: ЗАО «Консалт-Центр»  «Мониторинг западных рынков СМИ»

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: m.l.tkachenko@logosgroup.ru


04.08.08