"Выбирай" сменил обложку и перешел на новый трендовый макет.
Юзабилити* - основной принцип, на который опирались разработчики нового макета. 15.08.2008г. Издательская группа Paramon завершила рестайлинг своего хэдлайнерского проекта - журнала "Выбирай", который издается в 28 городах РФ. Изменениям подверглись практически все элементы журнала - от бренд-айдентики до содержания.
В основу всех изменений положен принцип высокого
юзабилити - максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в
понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя.
Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация -
основные направления рестайлинга
С момента появления на рынке "Выбирай" быстро занял тематическую нишу развлечений, красоты, здоровья, путешествий и других составляющих досуга, став одним из самых удобных и востребованных городских гидов. С 2000 года "Выбирай" проводит уже 3-й рестайлинг и каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001-м году были окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появилась лаконичность и комфортность поиска информации.
Следующий рестайлинг состоялся в
"Если в год создания журнала количество фирм и заведений, входящих в круг интересов потребительской аудитории „Выбирая", было ограничено даже в городах-миллионниках, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, - то сегодня речь идет об огромном рынке товаров и услуг, связанных с индустрией досуга и развлечений. Многократно выросла за восемь лет и потребительская аудитория, которая при этом стала более требовательна к качеству предлагаемого продукта и сервиса. Рестайлинг - шаг навстречу аудитории, продиктованный желанием удовлетворить ее потребности". Не последнюю роль в принятии решения о проведении рестайлинг сыграли и новые тренды типографики.
В новом "Выбирае" изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их "перевели" на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные "флаги", надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.
Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.
Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка "Выбирая" теперь строится по трендовому "флаговому принципу".
Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.
*Юзабилити. Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как "cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью".
Источник: МедиаАтлас.ру
18.08.08