"Выбирай" сменил обложку и перешел на новый трендовый макет.

 

Юзабилити* - основной принцип, на который опирались разработчики нового макета. 15.08.2008г. Издательская группа Paramon завершила рестайлинг своего хэдлайнерского проекта - журнала "Выбирай", который издается в 28 городах РФ. Изменениям подверглись практически все элементы журнала - от бренд-айдентики до содержания.

 

В основу всех изменений положен принцип высокого юзабилити - максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя. Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация - основные направления рестайлинга 2008 г. 15 августа рестайлинговый "Выбирай" вышел из печати.

 

С момента появления на рынке "Выбирай" быстро занял тематическую нишу развлечений, красоты, здоровья, путешествий и других составляющих досуга, став одним из самых удобных и востребованных городских гидов. С 2000 года "Выбирай" проводит уже 3-й рестайлинг и каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001-м году были окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появилась лаконичность и комфортность поиска информации.

 

Следующий рестайлинг состоялся в 2004 г. и был продиктован освоением новых рынков, началом сетевого строительства. Рестайлинг 2008 года вызван несколькими причинами: изменения на рынках, составляющих контентную основу "Выбирая", ростом его влияния на медиа-рынке, расширением сети и необходимостью унификации бренда во всех регионах присутствия.

 

"Если в год создания журнала количество фирм и заведений, входящих в круг интересов потребительской аудитории „Выбирая", было ограничено даже в городах-миллионниках, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, - то сегодня речь идет об огромном рынке товаров и услуг, связанных с индустрией досуга и развлечений. Многократно выросла за восемь лет и потребительская аудитория, которая при этом стала более требовательна к качеству предлагаемого продукта и сервиса. Рестайлинг - шаг навстречу аудитории, продиктованный желанием удовлетворить ее потребности". Не последнюю роль в принятии решения о проведении рестайлинг сыграли и новые тренды типографики.

 

В новом "Выбирае" изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их "перевели" на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные "флаги", надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.

 

Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.

 

Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка "Выбирая" теперь строится по трендовому "флаговому принципу".

 

Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.

 

*Юзабилити. Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как "cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью".

Источник: МедиаАтлас.ру

18.08.08