Начиная с сентября 2008 года, читатели "Телецентра" смогут купить журнал в любом районе Москвы. Распространение будет осуществляться через сеть магазинов печатной продукции "Хорошие новости". Магазины сети расположены во всех столичных аэропортах, на вокзалах, в крупных супермаркетах и оживленных местах города.
"В основном журнал "Телецентр", как и большинство целевых изданий, распространяется по подписке, - говорит главный редактор журнала Петр Левицкий. - Принятое решение о начале активных розничных продаж позволит значительно расширить аудиторию издания и стать доступным более широкому кругу читателей". Журнал "Телецентр" на сегодняшний день является единственным изданием, предоставляющим актуальную информацию о событиях, компаниях, людях телевизионного рынка, а также о том, как создается телевидение.
Источник: Российский PR-портал
18.08.08
Источник: Российский PR-портал
18.08.08