Более 300 представителей строительного рынка приняли участие в праздничных мероприятиях, организованных каталогом "Ремонт BLIZKO" в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске в честь Дня Строителя на неделе с 4 по 10 августа.
Спортивное экстрим-пати организовал для своих клиентов "Ремонт BLIZKO" в Нижнем Новгороде. Перед гостями были поставлены нелегкие задачи: им предлагалось пройти десять испытаний, где они должны были проявить ловкость, сноровку и смекалку. Так, строители покоряли 20-метровый скалодром, объезжали на надувных тюбах препятствия в бассейне, ходили по натянутым над землей веревкам и мостикам из гладких бревен.
В Самаре для строителей был организован турнир по боулингу. Также гостей порадовал целый набор сюрпризов: магические фокусы строительно-отделочной тематики, забавные конкурсы и отличные призы. Пятеро самых удачливых игроков получили сертификаты на полет в аэротренажере.
Для новосибирских строителей был организован средневековый бал, центральным событием которого стал рыцарский турнир. Восемь партнеров "Ремонт BLIZKO" в литых доспехах бились на мечах на настоящем ристалище. Кроме того, во время праздника проходили мастер-классы по стрельбе из лука, фехтованию на мечах, а также обучение кожевенному делу. Каждый желающий смог изготовить браслет, ремень, сумочку или подвеску.
В Екатеринбурге поздравление от каталога "Ремонт BLIZKO" и справочника "Недвижимость BLIZKO" с профессиональным праздником получили не только клиенты изданий, но и все строители города. Специально в честь Дня строителя были размещены поздравительные растяжки и ролики на мультивидеоэкранах на центральных улицах Екатеринбурга.
Директор по продвижению группы изданий BLIZKO Татьяна Волкоморова: "Клиентские мероприятия для нас - отличная возможность пообщаться с рекламодателями в неформальной обстановке, вместе пережить положительные эмоции. Нам очень хотелось сделать праздник, который бы запомнился надолго. Судя по отзывам, нам это удалось. В будущем планируем продолжить эту практику и порадовать наших партнеров приятными сюрпризами".
Руководитель Группы изданий BLIZKO Геннадий Качинский: "По тому, с каким энтузиазмом были восприняты эти мероприятия в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске можно сделать вывод, что событий в таком формате не хватает. При этом в Екатеринбурге у нас появилось ощущение, что рекламодатель устал от большого числа мероприятий, поэтому свое поздравление с днем Строителя мы сделали с помощью наружной рекламы. Получилось вполне заметно".
Источник: Медиа-кит18.08.08