Вышел очередной номер корпоративной газеты "Автомойка"

 

Вышел очередной номер клиентской корпроративной газеты "Автомойка", приуроченный к крупнейшей автомобильной выставке года "Мотор Шоу", которая стартует в конце августа в столичном комплексе "Крокус Экспо". Открывает газету интервью с доктором химических наук, профессором химфака МГУ, независимым экспертом в области автохимии Владимиром Матвеенко

 

Среди других публикаций номера: "Ценные кадры" (автор, бизнес-тренер Евгения Тополова, даёт рекомендации по подбору персонала для автомойки), "Химчистка салона" (эксперт Александр Юркин раскрывает секреты профессиональной уборки автомобиля), фоторепортаж с ежегодного шоу "Автоэкзотика" и т.д. В рубрике "Тюнинг" опубликована редакционная статья "Расписные корпуса" - о возможностях современной аэрографии с комментариями художника-аэрографиста Сергея Монахова. Двухстраничный бизнес-вкладыш, как всегда, посвящён компании "Клинол Трейд", крупнейшему российскому производителю автохимии марки Cleanol (эта компания является учредителем, издателем и дистрибьютором газеты "Автомойка"). Функцию "внешней редакции" взяла на себя Рекламная группа "ОБРАЗ".

 

"Для нас этот проект очень интересен, прежде всего, тем, что он ориентирован не столько на сотрудников компании, сколько на её партнёров, владельцев автомоек, - говорит куратор издательских проектов РГ "ОБРАЗ" Эд Побужанский. - Очень важно, что учредитель газеты, компания "Клинол Трейд", предоставило нам большую свободу в выборе тем номера, героев и выразительных средств. Когда заказчик полностью доверяет профессионализму внешней редакции, чётко разграничивая зоны ответственности, это является дополнительным стимулом к творчеству и, безусловно, положительно влияет на конечный результат..."

 

Газета "Автомойка" зарегистрирована как средство массовой информации. Тираж - 7 000 экземпляров. Распространяется бесплатно.

Источник: Российский PR-портал

19.08.08