Издательская группа Paramon завершила рестайлинг своего хэдлайнерского проекта - журнала "Выбирай", который издается в 28 городах РФ. Изменениям подверглись практически все элементы журнала - от бренд-айдентики до содержания. В основу всех изменений положен принцип высокого юзабилити - максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя. Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация - основные направления рестайлинга 2008 г. 15 августа рестайлинговый "Выбирай" вышел из печати.

 

С момента появления на рынке "Выбирай" быстро занял тематическую нишу развлечений, красоты, здоровья, путешествий и других составляющих досуга, став одним из самых удобных и востребованных городских гидов. С 2000 года "Выбирай" проводит уже 3-й рестайлинг и каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001-м году были окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появилась лаконичность и комфортность поиска информации. Следующий рестайлинг состоялся в 2004 г. и был продиктован освоением новых рынков, началом сетевого строительства. Рестайлинг 2008 года вызван несколькими причинами: изменения на рынках, составляющих контентную основу "Выбирая", ростом его влияния на медиа-рынке, расширением сети и необходимостью унификации бренда во всех регионах присутствия. "Если в год создания журнала количество фирм и заведений, входящих в круг интересов потребительской аудитории "Выбирая", было ограничено даже в городах-миллионниках, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, - то сегодня речь идет об огромном рынке товаров и услуг, связанных с индустрией досуга и развлечений. Многократно выросла за восемь лет и потребительская аудитория, которая при этом стала более требовательна к качеству предлагаемого продукта и сервиса. Рестайлинг - шаг навстречу аудитории, продиктованный желанием удовлетворить ее потребности". Не последнюю роль в принятии решения о проведении рестайлинг сыграли и новые тренды типографики.

 

В новом "Выбирае" изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их "перевели" на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные "флаги", надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.

 

Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.

 

Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка "Выбирая" теперь строится по трендовому "флаговому принципу".

 

Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.

 

*Юзабилити. Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как "cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью".

 

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г.

 

В портфеле ИГ Paramon bi-weekly журнал "Выбирай соблазны большого города", каталог "Интерьер без границ", ежемесячный деловой журнал "Курс дела", федеральный портал www.vibirai.ru, городской информационно-развлекательный портал www.aloepole.ru.

 

Сеть журналов "Выбирай соблазны большого города" - крупнейшая в России сеть региональных журналов с совокупным месячным тиражом 1 020 000 экземпляров в 28 городах РФ.

 

Города присутствия сети в РФ: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск.

 

Каталог "Интерьер без границ" выходит в 11 городах России. Совокупный тираж 107 000 экземпляров.

 

Города присутствия сети: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Магнитогорск, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань.

 

Деловой журнал "Курс дела" Тираж - 12 000 экземпляров. Выходит ежемесячно в Челябинске.

 

ИГ Paramon - действительный член Гильдии издателей периодической печати, Национальной тиражной службы, Южно-уральской торгово-промышленной палаты.

 

ИГ Paramon - 6-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы "Тираж - рекорд года". По итогам 2007 г. сеть журналов "Выбирай" объявлена "Крупнейшей сетью журналов". Группа входит в "ТОП-50 ведущих издательских домов России" и "ТОП-25 ведущих издателей журналов" по версии проекта "МедиаСтат" Гильдии издателей России.

 

Проекты ИГ Paramon: фестиваль зимнего экстрима "БГВ: Большие гонки журнала "Выбирай", "Фестиваль Неправильного КИNО".

 

БГВ - единственный в России и СНГ 4-звездный зимний контест формата X-games по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга). "Фестиваль Неправильного КИNО" - двухнедельный показ арт-хаусных фильмов на большом экране. В 2007-м г. фестиваль состоялся в 9 городах России: Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Тольятти, Новосибирск, Уфа, Казань.

Источник: Пресс-релиз

20.08.08