Издательская группа Paramon завершила рестайлинг
своего хэдлайнерского проекта - журнала "Выбирай", который издается в
28 городах РФ. Изменениям подверглись практически все элементы журнала - от
бренд-айдентики до содержания. В основу всех изменений положен принцип высокого
юзабилити - максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в
понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя.
Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация -
основные направления рестайлинга
С момента появления на рынке "Выбирай"
быстро занял тематическую нишу развлечений, красоты, здоровья, путешествий и
других составляющих досуга, став одним из самых удобных и востребованных
городских гидов. С 2000 года "Выбирай" проводит уже 3-й рестайлинг и
каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001-м году были
окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появилась
лаконичность и комфортность поиска информации. Следующий рестайлинг состоялся в
В новом "Выбирае" изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их "перевели" на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные "флаги", надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.
Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.
Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка "Выбирая" теперь строится по трендовому "флаговому принципу".
Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.
*Юзабилити. Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как "cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью".
Издательская группа Paramon работает на
региональных рынках с
В портфеле ИГ Paramon bi-weekly журнал "Выбирай соблазны большого города", каталог "Интерьер без границ", ежемесячный деловой журнал "Курс дела", федеральный портал www.vibirai.ru, городской информационно-развлекательный портал www.aloepole.ru.
Сеть журналов "Выбирай соблазны большого города" - крупнейшая в России сеть региональных журналов с совокупным месячным тиражом 1 020 000 экземпляров в 28 городах РФ.
Города присутствия сети в РФ: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск.
Каталог "Интерьер без границ" выходит в 11 городах России. Совокупный тираж 107 000 экземпляров.
Города присутствия сети: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Магнитогорск, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань.
Деловой журнал "Курс дела" Тираж - 12 000 экземпляров. Выходит ежемесячно в Челябинске.
ИГ Paramon - действительный член Гильдии издателей периодической печати, Национальной тиражной службы, Южно-уральской торгово-промышленной палаты.
ИГ Paramon - 6-кратный обладатель премии
Национальной тиражной службы "Тираж - рекорд года". По итогам
Проекты ИГ Paramon: фестиваль зимнего экстрима "БГВ: Большие гонки журнала "Выбирай", "Фестиваль Неправильного КИNО".
БГВ - единственный в России и СНГ 4-звездный зимний контест формата X-games по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга). "Фестиваль Неправильного КИNО" - двухнедельный показ арт-хаусных фильмов на большом экране. В 2007-м г. фестиваль состоялся в 9 городах России: Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Тольятти, Новосибирск, Уфа, Казань.
Источник: Пресс-релиз
20.08.08