20 августа
За 2,5 года каталог занял и удерживает лидерские позиции среди журналов о ремонте Екатеринбурга.
С момента запуска "Ремонт BLIZKO" добился значительных успехов. Полосность издания начиналась с 56 страниц и увеличилась до 128-ми. В 5 раз выросло число рекламодателей и составляет сейчас более 240 в каждом номере. Увеличился тираж до 17 000 экземпляров, журнал стал выходить еженедельно.
Убедившись в эффективности бизнес модели издания в Екатеринбурге, ИД "АБАК-ПРЕСС" приступил к развитию сети издания. С начала 2008 года "Ремонт BLIZKO" вышел в Самаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В настоящий момент идет подготовка к запуску в Казани и Ростове-на-Дону. Стратегическая задача - стать общероссийской сетью качественных, и при этом массовых журналов о ремонте для конечного потребителя.
Ирина Щетникова, руководитель проекта "Ремонт BLIZKO": "В Екатеринбурге была опробована бизнес-модель каталога „Ремонт BLIZKO", и здесь издание показало свою эффективность. Наша гипотеза относительно того, что на рынке не хватает качественного массового журнала о ремонте, подтверждается не только в нашем городе, но и в других городах-миллионниках России. По данным мониторинговой службы ИД „АБАК-ПРЕСС", каталог „Ремонт BLIZKO" лидирует среди всех СМИ Екатеринбурга по объемам рекламы с рынка строительно-отделочных материалов с долей рынка 16% (по итогам июля 2008 года)".
Источник: Медиа-кит
20.08.08