Новое поколение руководителей выбирает National Business

 

В Волгограде 12 августа состоялась презентация первого номера журнала для руководителей нового поколения National Business. Презентация проходила в ресторане "NewsPub".

 

На это мероприятие прибыли представители многих уважаемых и влиятельных компаний. Сразу при входе бизнесмены и бизнес-леди получали первый номер журнала National Business. И уже до начала презентации началось живое обсуждение нового издания, подобного которому, по словам гостей, в Волгограде еще не было.

 

Открыла мероприятие генеральный директор издательского дома "Волга-Медиа" Юлия Вдовенко. Она выступила перед гостями с приветственным обращением, рассказала о цели встречи и передала слово руководителю проекта National Business в Волгограде Ксении Охрытковой.

 

В своей речи Ксения сказала следующее:

 

"Волгоград, являясь ярким представителем российского бизнес-сообщества, до недавнего времени не имел полноценного бизнес-издания, которое обеспечивало бы деловые круги не только качественной рекламой, но и необходимой информацией. National Business занял пустующую нишу. Журнал, являясь одним из самых уважаемых деловых изданий России, издается уже в четырнадцати городах. Среди этих городов такие крупные промышленные гиганты как Екатеринбург, Сургут, Пермь, Тюмень, Челябинск и многие другие. Теперь в их числе и Волгоград.

 

Приятно, что и в нашем городе появилось издание, которому можно и нужно доверять. National Business - это издание, которое на должном профессиональном уровне освещает вопросы бизнеса.

 

Для Волгограда выход в свет журнала National Business - это действительно открытие и прорыв в сфере информационных технологий. Деловые круги города теперь могут общаться и обмениваться своими мыслями и проблемами на страницах уважаемого и влиятельного издания.

 

National Вusiness - это ежемесячный деловой журнал, предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний, в нем рассматриваются теория и практика современного управления бизнесом в нестоличной России. В Волгограде National Вusiness выходит тиражом 7000 экземпляров. Стоит заметить, что общий тираж по России составляет 63 000 экземпляров. Что, согласитесь, тоже немаловажный аргумент в пользу нашего журнала. До нового года в ознакомительных целях вы будете получать журнал абсолютно бесплатно, а уже с января 2009 года сможете оформить подписку у нас в редакции.

 

В нашем ежемесячном издании публикуются материалы на темы бизнеса и финансов, практические консультации во всех отраслях бизнеса, экспертный анализ банковских услуг, финансовой деятельности, российской и мировой экономики, опыт международных и российских компаний.

 

Журнал National Вusiness - одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения журналов такого уровня - курьерской доставкой, что позволяет знать своих читателей лично.

 

Мы готовы сотрудничать по любым интересным темам и важным проблемам. Мы вместе делаем одно важное дело: создаем национальный бизнес в собственной стране. Чем больше полезной и честной информации окажется на страницах журнала, тем быстрее и эффективней будет развиваться ваше дело, Волгоградская область, Россия".

 

И руководитель проекта National Вusiness в Волгограде Ксения Охрыткова и генеральный директор издательского дома "Волга-Медиа" Юлия Вдовенко подробно рассказывали гостям о предстоящих коммерческих и некоммерческих проектах журнала и издательского дома. Эти проекты уникальны, поэтому вызвали интерес у гостей. И можно с уверенностью сказать, презентация National Вusiness - состоялась, и новый журнал был принят бизнес-сообществом Волгограда.

 

В завершении встречи с поздравлениями новому изданию обратился бизнес-партнер издательского дома "Волга-Медиа" - исполнительный директор компании "ЛУДИНГ-Волгоград" Арзуманян Гарри Вигенович. Он поздравил коллектив редакции журнала с выходом первого номера, пожелав дальнейших успехов, и в честь праздника гостям были вручены подарки - фирменная продукция компании.

Источник: v1.ru

22/08/08