In-Flight Entertainment Group запускает

 
 

Группа российских и зарубежных инвесторов объявила в Москве о создании компании «In-Flight Entertainment Group», которая создаст новую для российского рынка модель сотрудничества с крупными авиаперевозчиками.

 
 

Компания планирует комплексно оказывать услуги в сфере ин-флайт ентертайнмент (развлечение пассажиров во время полета) и ин-флайт адвертайсмент (продажа рекламных возможностей авиакомпании).

 

Концепция медиа-оператора, который формирует единое информационно-рекламное поле авиакомпании, уже получила широкое распространение в мире, однако для российского рынка это – явление не имеющее прецедентов.

 
 

Одним из инициаторов и инвесторов новой компании выступил известный российский бизнесмен Борис Белоцерковский. Он объединил всех инвесторов и лично возглавил разработку стратегии In-Flight Entertainment Group.

 
 

Учредителями медиа-оператора выступили компании, имеющие весомый опыт работы в медийном и рекламном бизнесе. Поэтому разработка и реализация стратегии компании направлены на достижение лидирующих позиций на рынке. Первоначальный объем инвестиций в бизнес планируется учредителями на уровне 250 миллионов рублей.

 
 

In-Flight Entertainment Group планирует предложить авиаперевозчикам комплекс услуг по размещению рекламы на различных носителях. Они будут как в офисе авиакомпании, где пассажир покупает билет, на сайте, так и в салоне самолета. Компания займется так же разработкой и самих носителей, в том числе и разных видов развлекательного и информационного контента для пассажиров. Своим преимуществом In-Flight Entertainment Group  считает предоставление потенциальным клиентам-авиаперевозчикам возможности получить полный комплекс услуг «из одних рук», заключив один контракт на весь спектр деятельности компании медиа-оператора. Такой подход даст наибольший эффект по стратегическому управлению информационно-рекламным пространством, которое продвигает идеологию бренда конкретного авиаперевозчика. Пассажиры в свою очередь получат информационные и развлекательные услуги на уровне ведущих мировых авиакомпаний.

 
 

In-Flight Entertainment Group  уже созданы готовые схемы организации бизнеса и взаимодействия с авиакомпаниями. Компания понимает желание авиаперевозчиков предоставлять пассажирам качественные медиа-развлечения и в то же время наращивать доходы от рекламных поступлений (продавая возможности авиакомпании, как комплекса рекламоносителей).

 
 

Планируется предложить гибкие подходы, отвечающие целям и интересам каждого из клиентов. В интересы In-Flight Entertainment Group входят любые существующие или потенциальные услуги и объекты, с которыми пассажир контактирует, проходя по всей цепочке обслуживания авиакомпанией: бронирование и покупка билета, регистрация в аэропорту и ожидание вылета, бортовая пресса, аудио-видео программы и мультимедииный контент, интернет-сайты. Одним из важных направлений деятельности In-Flight Entertainment Group станет и оснащение самолетов новейшими моделями цифровых мультимедийных устройств, которые не только позволят расширить спектр доступных пассажиру во время полета развлечений (вплоть до компьютерных игр и серфинга в Интернете во время полета ), но и создадут принципиально новые возможности для размещения рекламной информации.

 
 

Суммарный годовой объем российского рынка подобных услуг сейчас оценивается около 1 миллиарда рублей. Специалисты компании подробно изучили опыт и модели работы российских и зарубежных операторов авиакомпаний и считают, что этот сегмент рынка имеет хороший потенциал роста в ближайшие годы. В планах компании - занять долю объемом не менее 40% данного рынка в ближайшие три года.

 
 

In-Flight Entertainment Group уже сделала предложения о разнообразных формах партнерства ряду крупных российских авиакомпаний. Также сделаны предложения о сотрудничестве нескольким крупным российским и зарубежным компаниям, специализирующимся на различных видах IFE. К числу приоритетных партнеров In-Flight Entertainment Group относятся все авиакомпании входящие в топ-10 российских авиа-перевозчиков. В частности, в настоящее время завершается подготовка комплексного предложения для лидера российской гражданской авиации - ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

 
 
 
 

Б.Белоцерковский подчеркивает, что компания не планирует замыкаться только на авиационном сегменте. Уже разрабатывается модель сотрудничества с железнодорожными перевозчиками. В планах также и экспансия на рынки стран бывшего СССР и Восточной Европы.

 
 

Фактическая информация об учредителях

 

Издательский дом «Собака»

 

Издательский дом «Собака» был основан в 2000 году в Петербурге, в настоящее время входит в 50 крупнейших издательств РФ по статистике ГИПП. Офисы компании находятся в Москве и Петербурге. Издательский дом в России выпускает ежемесячные журналы «СПб.Собака.ru. Журнал о людях Петербурга», «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» (старт – сентябрь 2008), а также еженедельник «Time Out Москва» и 2 раза в месяц «Time Out Петербург» по лицензии от глобальной компании Time Out Group.

 

В 2006 г. ИД «Собака» в партнерстве с местными издательскими домами запустил журналы «Time Out Алматы» и «Time Out Киев».

 
 

В 2007 г. ИД «Собака» начал федеральную программу развития своего бренда «Собака.ru» на основе лицензий. Первым изданием в марте 2008 стал омский журнал «Омск.Собака.ru». Осенью 2008 года состоится запуск журналов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени, Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

 

«Еntertime»

 

Компания была основана в 2006 году для медиа бизнеса в Интернете. Медийные активы были сформированы за счет создания и приобретения сайтов: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru.

 
 

По данным TNS Web Index проекты занимают лидирующие позиции в Рунете. В июле 2008 года совокупная аудитория проектов, которыми управляет «Еntertime», составила более 3,2 миллиона человек. 

 

Компания SoLyD Ent

 

Рекламное агентство полного цикла, с особой специализацией в дизайне и стратегическом планировании рекламных кампаний, работает на рынке с 1999 года. Компания является членом международной маркетинговой ассоциации ESOMAR и соответствует международным стандартам качества проведения маркетинговой и рекламной работы.

 
 

В клиентском листе компании известные бренды: Red Bull, Русский Стандарт, Wella Professionals, Goesser, Mars, Vinorum, Corona Extra, Villeroy&Boch, Bacardi, Cadberry, Tetrapak и др. SoLyD Ent также участвовала в создании брендов «с нуля»: авиатакси «Simple Jet», водка «Алтай», австрийское агентство недвижимости A.A.G.

 

ООО «МОРЕ»

 

«МОРЕ» – это контент-провайдер нового поколения для современных цифровых сетей, агрегирующий и распространяющий аудиовизуальный контент премиального качества. Интернет, мобильная среда, сети кабельное телевидение, in-flight & in-box entertainment – ключевые среды, где представлена деятельность компании. «МОРЕ» – является эксклюзивным поставщиком цифрового контента для «WiMAX Holding» и первого российского оператора мобильного WiMAX компании «SСARTEL».

«МОРЕ» имеет полные каталоги следующих правообладателей: Мост-Медиа, Русский репортаж, Future Shorts, ТВИН, Гала Медиа, Ай Кей Мьюзик, Квадро Диск, Диско Интернэшнл, РДС Снегири, Сони БМГ, ЛитРес, 1С-Паблишинг, «Манн, Иванов, Фербер». В стадии подписания находятся эксклюзивные договора с ведущими правообладателями: Universal Pictures, Warner Bros., Walt Disney, Sony Pictures, XX Century Fox, Paramount Pictures, Universal Music, EMI, Warner Music, Группа компаний Монолит, Стиль Рекордс, Ника, ARS Records, Star Records, Фили Рекордc, Мегалайнер, Си Ди Лэнд и другими. и другими. Во многих случаях зарубежные партнёры предоставляют компании статус официального представителя (authorized partner\reseller) своих интересов в России и СНГ.
 

 
Издательский Дом «Собака»

21.08.08