Группа российских и зарубежных
инвесторов объявила в Москве о создании компании «In-Flight Entertainment Group», которая
создаст новую для российского рынка модель сотрудничества с крупными
авиаперевозчиками.
Компания
планирует комплексно оказывать услуги в сфере ин-флайт ентертайнмент (развлечение
пассажиров во время полета) и ин-флайт адвертайсмент (продажа рекламных
возможностей авиакомпании).
Концепция
медиа-оператора, который формирует единое информационно-рекламное поле
авиакомпании, уже получила широкое распространение в мире, однако для
российского рынка это – явление не имеющее прецедентов.
Одним
из инициаторов и инвесторов новой компании выступил известный российский
бизнесмен Борис Белоцерковский. Он объединил всех инвесторов и лично возглавил
разработку стратегии In-Flight Entertainment Group.
Учредителями
медиа-оператора выступили компании, имеющие весомый опыт работы в медийном и
рекламном бизнесе. Поэтому разработка и реализация стратегии компании
направлены на достижение лидирующих позиций на рынке. Первоначальный объем
инвестиций в бизнес планируется учредителями на уровне 250 миллионов рублей.
In-Flight Entertainment Group планирует предложить авиаперевозчикам
комплекс услуг по размещению рекламы на различных носителях. Они будут как в
офисе авиакомпании, где пассажир покупает билет, на сайте, так и в салоне
самолета. Компания займется так же разработкой и самих носителей, в том числе
и разных видов развлекательного и
информационного контента для пассажиров. Своим преимуществом In-Flight Entertainment Group считает предоставление потенциальным
клиентам-авиаперевозчикам возможности получить полный комплекс услуг «из одних
рук», заключив один контракт на весь спектр деятельности компании
медиа-оператора. Такой подход даст наибольший эффект по стратегическому
управлению информационно-рекламным пространством, которое продвигает идеологию
бренда конкретного авиаперевозчика. Пассажиры в свою очередь получат информационные
и развлекательные услуги на уровне ведущих мировых авиакомпаний.
In-Flight Entertainment Group уже созданы готовые схемы организации бизнеса
и взаимодействия с авиакомпаниями. Компания понимает желание авиаперевозчиков
предоставлять пассажирам качественные медиа-развлечения и в то же время наращивать
доходы от рекламных поступлений (продавая возможности авиакомпании, как
комплекса рекламоносителей).
Планируется
предложить гибкие подходы, отвечающие целям и интересам каждого из клиентов. В
интересы In-Flight Entertainment Group входят любые существующие или
потенциальные услуги и объекты, с
которыми пассажир контактирует, проходя по всей цепочке обслуживания
авиакомпанией: бронирование и покупка билета, регистрация в аэропорту и
ожидание вылета, бортовая пресса, аудио-видео программы и мультимедииный
контент, интернет-сайты. Одним из важных направлений деятельности In-Flight Entertainment Group станет и оснащение самолетов новейшими
моделями цифровых мультимедийных
устройств, которые не только позволят расширить спектр доступных пассажиру во
время полета развлечений (вплоть до компьютерных игр и серфинга в Интернете во
время полета ), но и создадут принципиально новые возможности для размещения
рекламной информации.
Суммарный
годовой объем российского рынка подобных услуг сейчас оценивается около 1
миллиарда рублей. Специалисты компании подробно изучили опыт и модели работы
российских и зарубежных операторов авиакомпаний и считают, что этот сегмент
рынка имеет хороший потенциал роста в ближайшие годы. В планах компании -
занять долю объемом не менее 40% данного рынка в ближайшие три года.
In-Flight Entertainment Group уже
сделала предложения о разнообразных формах партнерства ряду крупных российских
авиакомпаний. Также сделаны предложения о сотрудничестве нескольким крупным
российским и зарубежным компаниям, специализирующимся на различных видах IFE. К
числу приоритетных партнеров In-Flight Entertainment Group относятся все авиакомпании входящие в топ-10 российских
авиа-перевозчиков. В частности, в настоящее время завершается подготовка
комплексного предложения для лидера российской гражданской авиации - ОАО
«Аэрофлот – российские авиалинии».
Б.Белоцерковский
подчеркивает, что компания не планирует замыкаться только на авиационном
сегменте. Уже разрабатывается модель сотрудничества с железнодорожными
перевозчиками. В планах также и экспансия на рынки стран бывшего СССР и
Восточной Европы.
Фактическая информация об учредителях
Издательский дом
«Собака»
Издательский дом «Собака» был основан в 2000 году в Петербурге, в настоящее время входит в 50 крупнейших издательств РФ по статистике ГИПП. Офисы компании находятся в Москве и Петербурге. Издательский дом в России выпускает ежемесячные журналы «СПб.Собака.ru. Журнал о людях Петербурга», «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» (старт – сентябрь 2008), а также еженедельник «Time Out Москва» и 2 раза в месяц «Time Out Петербург» по лицензии от глобальной компании Time Out Group.
В
В
«Еntertime»
Компания была основана в 2006 году для медиа бизнеса в Интернете. Медийные активы были сформированы за счет создания и приобретения сайтов: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru.
По данным TNS Web Index проекты
занимают лидирующие позиции в Рунете. В июле 2008 года совокупная аудитория
проектов, которыми управляет «Еntertime»,
составила более 3,2 миллиона человек.
Компания SoLyD Ent
Рекламное агентство полного цикла, с особой специализацией в дизайне и стратегическом планировании рекламных кампаний, работает на рынке с 1999 года. Компания является членом международной маркетинговой ассоциации ESOMAR и соответствует международным стандартам качества проведения маркетинговой и рекламной работы.
В клиентском
листе компании известные бренды: Red Bull, Русский Стандарт, Wella Professionals, Goesser,
Mars, Vinorum, Corona Extra, Villeroy&Boch, Bacardi, Cadberry,
Tetrapak и др. SoLyD Ent также участвовала в создании
брендов «с нуля»: авиатакси «Simple Jet»,
водка «Алтай», австрийское агентство недвижимости A.A.G.
ООО «МОРЕ»
«МОРЕ» – это контент-провайдер нового поколения для современных цифровых сетей, агрегирующий и распространяющий аудиовизуальный контент премиального качества. Интернет, мобильная среда, сети кабельное телевидение, in-flight & in-box entertainment – ключевые среды, где представлена деятельность компании. «МОРЕ» – является эксклюзивным поставщиком цифрового контента для «WiMAX Holding» и первого российского оператора мобильного WiMAX компании «SСARTEL».
Издательский Дом «Собака»
21.08.08