Оптимальное продвижение - indoor

 
Развитие интерьерной рекламы, или indoor, в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.

Наряду с лайтбоксами, различными стойками, афишами и специальными выкладками, способствующими максимальному продвижению изданий в сети, сейчас спектр услуг пополнился и новыми высокотехнологичными носителями. Оптимальное продвижение продукции в минимаркетах прессы «Хорошие Новости» теперь обеспечивают LCD-панели «ADvert TV», которые установлены в 80% магазинов данной торговой сети. Проект разработан совместно с компанией «».

Привлекательность этого рекламного инструмента, в первую очередь, состоит в подробном анонсировании продукции путем ее визуального и аудио-представления. Каждый из LCD-мониторов, установленных в точках продаж, расположен в максимально обозреваемой части магазина, что, безусловно, привлекает внимание покупателей, и позволяет сделать выбор в пользу рекламируемого товара.

Видеоролики, размещаемые на LCD-мониторах в минимаркетах прессы «Хорошие Новости» могут служить и отдельным промо-носителем, продвигая различные акции, дополнительные услуги.

Таким образом, применение indoor-компонентов, предоставленных компанией «ADvert TV», для продвижения продукции в минимаркетах прессы «Хорошие Новости» является еще одной из отличительных особенностей сети данного формата.

Пресс-служба «ПрессХаус»

25.08.08