Привлекательность этого рекламного инструмента, в первую очередь, состоит в подробном анонсировании продукции путем ее визуального и аудио-представления. Каждый из LCD-мониторов, установленных в точках продаж, расположен в максимально обозреваемой части магазина, что, безусловно, привлекает внимание покупателей, и позволяет сделать выбор в пользу рекламируемого товара.
Видеоролики, размещаемые на LCD-мониторах в минимаркетах прессы «Хорошие Новости» могут служить и отдельным промо-носителем, продвигая различные акции, дополнительные услуги.
Таким образом, применение indoor-компонентов, предоставленных компанией «ADvert TV», для продвижения продукции в минимаркетах прессы «Хорошие Новости» является еще одной из отличительных особенностей сети данного формата.
Пресс-служба «ПрессХаус»
25.08.08