Специалисты в области маркетинговых исследований отдают предпочтение "Эксперту"

 

Компания Online Market Intelligence составила рейтинг популярности СМИ среди представителей российской индустрии маркетинговых исследований.

 

Российские рисечеры всегда были в интеллектуальном авангарде. Какие же деловые и профессиональные издания они читают? Как показал опрос, исследователи активно читают еженедельные деловые издания, отдавая предпочтение публикующему аналитические материалы "Эксперту" (квартальный охват 30%). Далее в рейтинге популярности следуют "Секрет фирмы" (27%), "Smart money" (24%), "Компания" (21%) и "Русский Newsweek" (20%).

 

Исследование проведено методом онлайн опроса (CAWI) по собственной онлайн панели компании (www.omirussia.ru) в июле 2008 года. В опросе приняли участие 164 эксперта. Около половины экспертов работают в исследовательских агентствах, еще четверть - в рекламных/ маркетинговых, остальные занимаются исследованиями на стороне производителей. Более четверти опрошенных являются владельцами и руководителями компаний, еще 50% - руководителями подразделений. Около 65% респондентов профессионально занимаются проведением исследований, 14% - являются их потребителями, 12% - заказчиками, остальные - активно интересуются исследованиями.

Источник: МедиаАтлас.ру

26.08.08