"Русский Репортер" сделал ставку на регионы

 

Журнал "Русский репортер" запускает осеннюю рекламную кампанию.

 

На этот раз "Русский репортер" подчеркивает статус общенационального издания и делает ставку на регионы, сообщается в релизе ИД "Эксперт". Кампания пройдет в Москве, а также в 23 крупных городах России. Чтобы обеспечить наибольшее количество рекламных контактов по всей России, для кампании выбраны самые эффективные носители: телевидение, радио, интернет, нестандартные рекламные носители наружной рекламы. "Русский репортер" изначально позиционирует себя как журнал для активных людей, открывающий обществу современную Россию и героев нашего времени. Новая рекламная кампания продолжает эту идею.

Источник: МедиаАтлас.ру

26.08.08