Региональные СМИ увеличивают свои активы

 

Из сообщений журнала "Новости СМИ", газета "Слобода", которая запустила первый проект в городе Рязань под названием "Родной город" в марте 2008 г, огласила первые результаты деятельности. Как прокомментировала генеральный директор газеты "Слобода", Вера Кирюнина, тираж газеты увеличился, по сравнению с мартом 2008 г., и составляет 28 тыс. экземпляров, к концу года он достигнет 60 тысяч. К середине осени реализация газеты планируется в Ярославле и Волгограде, а в следующем году к этому списку прибавиться и еще три-четыре города.

 

Еще одно средство массовой информации успешно развивается, растет и расширяет свои активы. Как сообщают "НСМИ", в августе 2008 года Курганская радиостанция "За облаками" будет вещать уже в Шадринске Курганской области, а приблизительно через полгода охватит всю область. По словам генерального директора радиостанции "За облаками, Андрей Воронцова, планируется выход и в других крупных, пока близлежащих, городах - Тюмени, Челябинске, Перми... В скором времени рекламное агентство "Жираф" (куда входят NRJ-Energy, "За облаками", "Авторадио", "Маяк") выпустит радио "Добрые песни", которое будет рассчитано большей частью на мужчин, соответственно, "За облаками" будет корректироваться больше под женщин.

 

Как отмечает "НСМИ", журнал для клиентов "Taste", идея создания которого родилась в компании "Азбука Вкуса", вышел на самоокупаемость. По словам, руководителя пресс-службы компании "Азбука вкуса", Андрея Голубка, журнал намерен увеличивать доходность за счет увеличения расценок на рекламу, поскольку часть тиража будет рассылаться вместе с другими глянцевыми или деловыми изданиями и, таким образом, попадать непосредственно в руки целевой аудитории.

Источник: Медиа-кит

26.08.08