"Наши деньги" в розничных сетях Москвы

 

С сентября ежемесячный журнал "Наши деньги", входящий в группу "РосБизнесКонсалтинг", увеличивает тираж до 50 тыс. экземпляров и начинает самостоятельное распространение в розничных сетях столицы.

 

С апреля по сентябрь текущего года журнал "Наши деньги" выходил тиражом 30 тыс. экземпляров. Как сообщил МедиаАтласу отдел маркетинга издания, сентябрьский номер поступит в розничную продажу в более чем 1500 торговых точек: будет обеспечено присутствие в крупных розничных сетях: "Рамстор", "Ашан", "Метро", "Перекресток", "7-й континент", "Спар", "Азбука вкуса", а также в сети "ДМ Пресс", минимаркетах "Хорошие новости" и др.

 

"Вместе с коллегами из издательского дома РБК мы тщательно продумали все шаги запуска журнала в Москве и внимательно изучили реакцию москвичей на первые три тестовых номера, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. - Теперь, когда мы убедились, что журнал хорошо принимается московской аудиторией и рекламодателями, наша задача - познакомить как можно большее количество горожан с изданием и достигнуть высокой узнаваемости бренда. Мы убеждены, что благодаря широкой рекламной кампании и грамотной редакционной политике уверенно займем свою нишу на столичном рынке".

 

Рекламная кампания начнется в октябре. В ходе кампании будут задействованы носители с высоким показателем GRP: наружная реклама (брандмауэры, щиты 6?3, сити-боксы, видеоэкраны в центре города), реклама в метро, реклама на телевидении, радио, в прессе и интернете. Кроме того, издание планирует развивать производные продукты на теле- и радио- ресурсах, а также серию открытых городских образовательных мероприятий. Уже сейчас на телеканале РБК-ТВ выходит еженедельная программа "Наши деньги", осенью планируется к запуску радиорубрика журнала на одной из популярных московских радиостанций.

Источник: МедиаАтлас.ру

27.08.08