Тема семинара: «Рынок печатных СМИ России 2009: тенденции, новые технологии, договорные отношения». За последние три дня помимо общего роста на 34 процента числа желающих принять участие в семинаре заметно расширилось и территориальное представительство предприятий, занимающихся изданием и распространением печатной продукции, как в различных регионах России, так и за её пределами. Наряду с традиционно высоким процентом специалистов рынка прессы из Москвы и Санкт-Петербурга в мероприятии изъявили желание участвовать представители компаний из Волгограда, Иваново, Иркутска, Краснодара, Кирова, Новосибирска, Смоленска, Твери, Тюмени, а также из Молдавии и с Украины.
По состоянию на 25 сентября изъявили желание принять участие в семинаре 172 представителя медиаотрасли и порядка 20 членов семей. С теми, кто по вошел в состав участников семинара можно ознакомиться здесь.
Секретариат АРПП
25.09.08