Сотый номер обновленной ежедневной газеты "Труд"

 

Полгода назад газета поменяла формат, дизайн и вышла с новой концепцией.

 

Полгода - небольшой срок. Но как об императорах и президентах судят по первым 100 дням их правления, так и о газете уже после первых 100 номеров можно сказать немало.

 

Первые результаты:

 

- аудитория одного номера составляет 453 тысячи человек*.

 

- полугодовая аудитория газеты приближается к 6,5 млн читателей*

 

- изменился и их социально-демографический портрет. Теперь это в большинстве своем работающие, современные, активные 25-40 лет, с доходом 1000-1500 долларов в месяц, живущие в крупных городах, то есть все те, кого сейчас принято называть в нашей стране "средним классом". Большинство наших читателей - офисные работники, специалисты в своей области, менеджеры младшего и среднего звена.

 

- Цитируемость "Труда" в СМИ за полгода выросла в три раза и составила 450 упоминаний в месяц*. Газета стремится к лидирующим позициям в информационном пространстве страны.

 

- за прошедшие полгода создано вместе с постоянными партнерами "Труда" несколько удачных совместных проектов. Ежедневно совместно с радио Сити-FM выходит спецпроект "Три лучшие вакансии". Вместе с радиостанцией "Эхо Москвы" еженедельно в прямом эфире звучит программа "Эхо труда". Кроме того, газета активно сотрудничает с сайтом HeadHunter, Mail.ru, с ресторанами GOODMAN, "Колбасофф", "Филимонова и Янкель".

 

- открыты региональные редакции в Челябинске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, в сентябре открывается представительство в Санкт-Петербурге.

 

- обновлен и перезапущен сайт www.trud.ru.

 

- За это время у газеты появилось много новых партнеров. Среди них - всемирно известные компании-рекламодатели. Так, "Труд" тесно сотрудничает с Московской службой занятости, банками Альфабанк, Citibank, БИНБАНК, Промсвязьбанк, Сбербанк России, компаниями PriceWaterhouseCoopers, РОСНО, PIO GLOBAL, Cetelem, МТС, TATWM, GeneralElectric, REHAU, ТЦ "Кунцево", "РИГЛА", "Диод", "Эвалар", McDonald`s и другими.

 

"Мы убеждены в том, что выбрали правильную стратегию развития газеты, потому что постоянно чувствуем искренний интерес к изданию со стороны известных ньюсмейкеров, благодарных читателей и новых партнеров",- говорит в своем обращении Главный редактор газеты "Труд" Владимир Бородин.

 

* - по данным TNS Gallup Media

Источник: МедиаАтлас

28.08.08