Полина Дерипаска приручила "Медведя"

 

Полина Дерипаска будет издавать мужской журнал "Медведь". Бизнесмен Альфред Кох продает свой журнал издательскому дому Forward Media Group.

 

О продаже журнала "Медведь" рассказал источник на медийном рынке. По его информации, 100% журнала приобрел издательский дом Forward Media Group (FMG), принадлежащий инвестиционной компании Олега Дерипаски "Раинко". Издательским бизнесом управляет жена предпринимателя Полина Дерипаска.

 

Ранее у журнала было несколько владельцев, основной - бизнесмен Альфред Кох. Доля в журнале принадлежала в том числе его издателю Игорю Свинаренко, говорят участники российского медиарынка.

 

В приемной Игоря Свинаренко сообщили, что редакция журнала "Медведь" уже переехала в помещение FMG.

 

Журнал "Медведь" выходит с 1995 года. Издатели называют его "первым российским глянцевым мужским журналом". В 2001 году журнал временно перестал выходить регулярно. В 2002 году его концепция была изменена в сторону "повышения социального статуса аудитории". По данным TNS, аудитория журнала составляет 215,4 тыс. человек по России, в том числе 63,2 тыс. в Москве.

 

По словам главного редактора журнала "Медведь" Станислава Юшкина, сделка по продаже издания еще не завершена. Он уверен, что смена владельца не повлечет изменений в концепции издания: "Редакция работает над новым номером полностью в том же составе, никаких изменений не предвидится".

 

По его словам, останется в издании и Игорь Свинаренко, но его новая должность пока не известна.

 

"Он уже написал три материала для ближайшего номера. Альфред Кох тоже будет писать", - сообщил Станислав Юшкин.

 

Продюсер журнала "Русский пионер" Василий Бровко считает рынок глянцевых мужских журналов "одним из наиболее конкурентных". По его мнению, журнал "Медведь" не сможет составить конкуренцию крупнейшим изданиям на этом рынке "без смены позиционирования и редакционной политики", на которую уйдет не менее года.

 

"С деньгами и опытом FMG можно делать успешные проекты. А у журнала "Медведь" уже есть сложившаяся аудитория, пусть и небольшая", - считает он.

 

Издатель журнала FHM Александр Зотиков убежден, что у журнала "Медведь" есть возможность "успешно толкаться на рынке мужского глянца". "Уверен, что журнал существовал все это время не только благодаря прихоти его владельца, но и по экономическим показателям", - говорит он.

 

Стоимость журнала Василий Бровко оценивает в $5-6 млн, называя главными составляющими этой суммы бренд и устоявшуюся аудиторию.

 

Издательский дом FMG основан в 1993 году. С 2006 года принадлежит компании "Раинко". Выпускает журналы CAR, Empire, HELLO!, HELLO! icons, Story, "Интерьер + Дизайн", "100% кухни", "100% ванные", "100% Office", "Мой кроха и я".

Источник: АКАДО

28.08.08