Глянцевый журнал-телегид "ТелеШоу", ИД Абак-Пресс занял 4 место по охвату аудитории в Екатеринбурге по данным TNS Россия
Медиаданные по глянцевому телегиду "ТелеШоу" вывели журнал на 4 место среди городских изданий. Охват аудитории составил 167 800 человек. Перед "ТелеШоу" только массовые издания (Наша газета - 425 000 экз., и ВА-банк - 317 000 экз.) и массовый федеральный телегид "Телесемь" с тиражом 130 000 экз.
По охвату "ТелеШоу" обошел такие массовые издания как "В каждый дом" (317 экз.), "Телемир" (80 000 экз.).
Охват 167 000 человек показывает, что один журнал "ТелеШоу" в Екатеринбурге читает четыре человека в возрасте от 16 лет и старше.
(Average Issue Readership) или Аудитория одного номера - усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в тысячах человек - AIR, тыс. чел.
или в процентах от репрезентируемого населения - AIR,%
Журнал телегид "ТелеШоу" выходит в Екатеринбурге с марта 2005 года. Платная дистрибуция, 70 % тиража - магазины самообслуживания и крупные ТЦ, 30 % киосковые сети. Еженедельно распространение. Формат А4 полностью глянцевый, с выделенной обложкой, полноцвет. Аудитория - обеспеченные семейные горожане активного возраста, средний +.
Источник: Медиа-кит
28.08.08