Журнал отметил двухлетие с момента старта проекта
Журнал Office Magazine отметил 2 года с момента старта проекта. Издание выпускается в уникальном для российского рынка формате (office-life - журнал о жизни в офисе и вокруг него) и включает весь спектр товаров и услуг для офиса, а также дает информацию практического применения: как поднять свой профессиональный уровень, провести свободное время. Предназначен для сотрудников бэк-офиса (секретарей, бухгалтеров, администраторов, завхозов, специалистов служб АХО), поскольку, по исследованиям маркетологов, именно эта аудитория является потребителем данной информации.
Office Magazine выходит ежемесячно и распространяется по клиентской базе компании "Комус", объем 96 полос, тираж 50 тыс. экземпляров. За два года объем журнала увеличился с 24 полос до 96, тираж - с 15 до 50 тыс., рекламные доходы выросли на 80%. Инвестиции в проект составили 1,2 млн. долларов США.
Источник: Медиа-кит
29.08.08