ИД Forward Media Group приобрел журнал "Медведь"

Журнал "Медведь" официально перешел в управление FMG. Сделка состоялась в августе 2008 года, финансовую сторону участники не комментируют.

Forward Media Group - молодая, динамичная и быстро развивающаяся медийная структура, активно увеличивающая свое присутствие на рынке. Для FMG покупка журнала "Медведь" - важный шаг, в результате которого ИД получит в распоряжение мужской бренд, которого до этого в активе не было. "Медведь" - журнал с именем и историей, который как нельзя лучше дополнит портфель изданий FORWARD MEDIA GROUP.

 

Журнал "Медведь" длительное время существовал вне крупных издательских домов. В условиях современного рынка, такое положение практически лишает издание возможности развиваться и увеличивать объемы рекламы и тиражи. После перехода под контроль FMG, журнал вольется в структуру издательства и получит финансовую, маркетинговую и PR поддержку наравне с прочими изданиями. Поэтому обе стороны считают эту сделку удачной, взаимовыгодной и перспективной.

 

Процесс полной передачи бренда "Медведь" длительный и сложный, поэтому реструктуризации журнала в сиюминутных планах у ИД нет. В данный момент готовится стратегия дальнейших действий относительно "Медведя", однако любые редакционные, технические, маркетинговые и прочие изменения отложены Forward Media Group на следующий финансовый год. В 2008 году журнал будет выходить в прежнем режиме.

 

Издательский дом FORWARD MEDIA GROUP создан в 2006 году на основе ИД "ОВА-ПРЕСС", успешно существовавшего на российском рынке глянцевых изданий с 1993 года. С тех пор компания зарекомендовала себя как серьезный игрок на рынке, а выпускаемые издания заняли лидирующие позиции в своих нишах.

 

В настоящее время ИД FORWARD MEDIA GROUP принадлежит инвестиционной компании "РАИНКО".

 

Сегодня ИД FORWARD MEDIA GROUP по праву можно назвать одной из самых динамично развивающихся структур на медийном рынке. В планах на ближайшие пять лет - увеличить долю рынка, занимаемую компанией, с 2% до 5%.

Источник: ИД FORWARD MEDIA GROUP

05.09.2008