В сентябре свет увидит новый проект ИД C-Media — журнал о знаменитостях «Папарацци».

«При широком выборе гламурных изданий и откровенно желтой прессы до сих пор не существует журнала о звездах, который бы общался с читателем, выбирая золотую середину между красивой картинкой и любопытной информацией. Наблюдая за людьми без попытки им угодить, в то же время не переходя границы приличия — вот отличие «Папарацци». Таким образом «Папарацци» будет единственным изданием в России, созданным на основе профессиональной работы папарацци, позволяющей предоставить беспрецедентное содержание рубрик журнала», сообщается в релизе ИД C-Media.

 

«Папарацци» — журнал, рассказывающий о частной жизни и взаимоотношениях российских знаменитостей. «Папарацци» не утверждает, если факт не доказан, а спрашивает комментарий людей близких к герою материала, убеждают издатели. Журнал также будет освещать наиболее интересные и значимые мероприятия индустрии кино и шоу-бизнеса.

 

Полноцветный еженедельник объемом 80 полос стартует в сентябре тиражом 400 тыс. экземпляров. Предполагаемая аудитория по результатам опроса: преимущественно женщины, 55—60%. По мнению издателей, журнал имеет конкурентные преимущества, в частности  собственный штат фотографов-профессионалов (папарацци) и наличие ТВ-программы.

Источник: МедиаАтлас.ру

05.09.2008