Благодарственное письмо Президенту АРПП Мартынову Д.В. от ИД «Афиша»

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader {margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.EmailStyle16 {mso-style-type:personal; mso-style-noshow:yes; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:Arial; mso-ascii-font-family:Arial; mso-hansi-font-family:Arial; mso-bidi-font-family:Arial; color:navy;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:39.7pt 39.7pt 2.0cm 39.7pt; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> Компания «Афиша» подвела итоги продаж одиннадцатого номера журнала, который выходил в июне с эксклюзивным вложением, - новым альбомом группы «Мумий Тролль» «Контрабанда».  


Это был первый маркетинговый проект «Афиши» такого масштаба и содержания. Выход номера сопровождался обширной рекламной кампанией в прессе, на радио и телевидении, а также был поддержан PR-кампанией и специальной промостраницей на сайте «Афиши».

Первый опыт оказался более чем удачным. Суммарные продажи журнала «Афиша» («Все развлечения Москвы», «Все развлечения Петербурга», «Все развлечения Вселенной») увеличились в 2,5 раза.

 

Компания «Афиша» хочет поблагодарить всех распространителей прессы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России за активное участие в обеспечении постоянного присутствия издания в точках продаж, а также инициативу, проявленную при организации дополнительной выкладки журнала на своих торговых объектах.

Достижение подобных впечатляющих результатов было бы невозможным без помощи наших постоянных партнеров, сотрудничеством с которыми компания «Афиша» дорожит.


С уважением,

Директор по дистрибуции

компании «Афиша»

Красовская Татьяна

09.09.2008