Gallup Organization подтверждает рост аудитории газеты "Собеседник"

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> С момента последних измерений российская аудитория одного номера газеты «Собеседник» продолжает свой рост и достигла цифры в полмиллиона человек (499,3 тыс. чел.). 

Рост обеспечен увеличением в составе аудитории мужчин и читателей в возрасте 45-54 и 65+ лет. В составе аудитории увеличились представители перспективной рекламной группы: руководители и служащие, являющиеся средним классом (+26,1 тыс. чел.).

 

Аудитория за год (в сравнении с волной аналогичного периода прошлого года) увеличилась на 81 тыс. чел.

 

На 15,3% увеличилась и московская аудитория газеты и составляет 131,6 тыс. чел. Привлеченная аудитория обеспечена ростом в составе читателей мужчин (+10 тыс. чел., +23,7%) и женщин (+7,4 тыс. чел., 10.3%). По материальному достатку московская аудитория стала более привлекательной для рекламодателей по сравнению с предыдущей волной: увеличилось число семейных москвичей. Также уверенный рост отмечен среди групп со средним, выше среднего и полным достатком.

 

Аудитория в Санкт-Петербурге по последним данным составила 84,8 тыс. чел.

Источник: ИД "Собеседник"

10.09.2008