Рост обеспечен увеличением в составе аудитории мужчин и читателей в возрасте 45-54 и 65+ лет. В составе аудитории увеличились представители перспективной рекламной группы: руководители и служащие, являющиеся средним классом (+26,1 тыс. чел.).
Аудитория за год (в сравнении с волной аналогичного периода прошлого года) увеличилась на 81 тыс. чел.
На 15,3% увеличилась и московская аудитория газеты и составляет 131,6 тыс. чел. Привлеченная аудитория обеспечена ростом в составе читателей мужчин (+10 тыс. чел., +23,7%) и женщин (+7,4 тыс. чел., 10.3%). По материальному достатку московская аудитория стала более привлекательной для рекламодателей по сравнению с предыдущей волной: увеличилось число семейных москвичей. Также уверенный рост отмечен среди групп со средним, выше среднего и полным достатком.
Аудитория в Санкт-Петербурге по последним данным составила
84,8 тыс. чел.
Источник: ИД "Собеседник"
10.09.2008