Его основатели осваивают новый для России формат - так называемый paper free magazine, журнал на компакт-диске, который проигрывается в компьютере. Создатели "Эспланады" надеются привлечь молодую аудиторию (от 20 до 35 лет), активно использующую новые технологии.
В сентябре "Эспланада" выпустила уже второй номер (пилотный вышел в августе), на обложке которого - выставка "Русское бедное", которая откроется на Речном вокзале 20 сентября. "Наш журнал - это гид по развлечениям. В первую очередь, мы пишем о событиях, которые будут происходить в течение ближайшего месяца. Из массы развлечений мы выбираем самые лучшие, выступаем в качестве полезного и единственного в городе навигатора, который может подсказать - что стоит пропустить, а что пропускать не стоит. Поэтому в точках распространения „Эспланада" появляется в самом начале каждого месяца", - поясняет принципы редакционной политики директор журнала Дмитрий Лагунов.
Помимо развлечений, "Эспланада" будет писать и о сегменте life style - мобильных гаджетах, модной одежде, сетевых новостях, автомобилях. "Мы рассчитываем привлечь, прежде всего, молодежь со средним и высоким доходом. Мы создаем по-настоящему модный, удивительный для Перми продукт - журнал на диске, со всей необходимой начинкой: фотографиями, видео, флеш-анимацией и прочим. Для рекламодателя наши возможности также абсолютно уникальны", - подчеркивает Лагунов.
Тираж "Эспланады" - 4 тыс. экземпляров, но в следующем году создатели журнала намерены увеличить его, по меньшей мере, вдвое. Для "Эспланады" придуман особый способ дистрибуции: он раздается бесплатно в некоторых кинотеатрах, кафе, пунктах оплаты Интернета, а также во время крупнейших культурных мероприятий в Перми.
Источник: МедиаАтлас.ру
11.09.2008