Первый выпуск петербургской версии газеты "Труд" стартовал сегодня, 15 сентября. Презентации нового для городского медиаполя издания была посвящена пресс-конференция, прошедшая в пресс-центре ИТАР-ТАСС. Петербург стал четвертым городом, где открылось региональное представительство издания. До этого в 2008 году газета была запущена в Челябинске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Но именно в Северной столице, по мнению главного редактора московского "Труда" Владимира Бородина, издание имеет стратегически выгодные позиции.
- Для нас крайне важен петербургский проект, который обладает большим потенциалом, как по тиражам, так и по рекламе, - отметил он. - В этом городе у нас есть хорошие "родственники". Газета "Труд" входит в медиахолдинг "Медиа3" (включает ИД "Аргументы и факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы ПК "Медиа-Пресса" и ПК "Экстра М", сети дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск"). Это крупное медийное образование, которое, по нашему мнению, по объему выручки занимает первое место по стране. Высокий уровень менеджмента, крепкие "родственные связи" в Петербурге вселяют в нас силы. Уверен, поддержку мы ощутим уже в ближайшее время.
Но не только за счет связей с успешными СМИ петербургский "Труд" собирается занять высокие позиции на рынке. Помня о том, что "кадры решают все", издание делает ставку на сильный журналистский и редакционный состав.
- Когда в феврале 2008 года мы осуществляли перезапуск издания, то набрали новую редакционную команду. Она предмет моей гордости, так как состоит из профессионалов, людей, которые работали в успешных медиабрендах - газетах "Коммерсант", "Ведомости", "Известия", всевозможных глянцевых проектах и т.п. С уверенностью могу сказать, команда "Труда" на данный момент одна из сильнейших, - заявил Владимир Бородин.
Также он отметил, что рад тому, что генеральным директором петербургского "Труда" стал Александр Мискарян, а главным редактором региональной газеты - Татьяна Барташевич, которая ранее работала директором ООО "ИД "Рост" и руководителем издательских проектов ООО "Издательский дом "Бизнесс-пресса". Он выразил уверенность, что такие молодые амбициозные люди создадут вокруг себя команду креативных, целеустремленных сотрудников.
С ответным словом выступил и Александр Мискарян. Он заметил, что перед ними стоят большие планы, связанные как с аудиторией, так и с рекламодателями.
- Мы будет стараться выполнять и перевыполнять их, - улыбнулся он.
Пока в ближайших планах петербургской версии завоевать доверие читателей. Владимир Бородин отметил, что "заказухе" не будет места в газете. При этом он обратил внимание собравшихся на то, что для издания нет запретных политических тем. Тот факт, что холдинг "Медиа3" - частная компания, неаффелированная с государством, позволяет редакции сохранять непредвзятость и руководствуется исключительно бизнес-интересами.
- У нас нет политических запретных тем, - сказал он. - Мы не ставим перед собой задачи хвалить или ругать чиновников. Нас интересует власть ровно настолько, насколько она интересна нашим читателям.
На вопрос журналистов, какой он - петербургский читатель "Труда", г-н Бородин заявил - "такой же, как челябинский, воронежский или московский":
- Ядро целевой аудитории "Труда" - это люди в возрасте 25-45 лет. Они закончили ВУЗы, они востребованы. Это карьероориентированные личности, которые думают о большем заработке, поэтому они и нуждаются в постоянной информации о новых возможностях в сфере трудоустройства. Это офисные работники, специалисты, менеджеры младшего и среднего звена, которые нуждаются в постоянной защите и объяснении их прав. Так у нас в каждом номере есть советы юриста, психолога или специалиста-рекрутера. У любого нормального работающего человека есть много вопросов, например, как пройти собеседование, как попросить прибавку к зарплате или какие права имеет женщина, уходя в декретный отпуск. К сожалению, этому не учат в институте, об этом не рассказывают родители, но именно эта информация необходима для того, чтобы у человека была любимая интересная работа, приносящая прибыль.
Рассказывая о планах на будущее, Владимир Бородин сказал, что в ближайшие полтора-два года дочерние предприятия "Труда" будут открыты во всех крупных городах-миллиониках, так как они являются крупными трудовыми центрами, которые притягивают к себе рабочую силу и открывают много возможностей, для тех, кто хочет зарабатывать деньги.
Также по секрету он отметил, что уже в этот четверг, 18 сентября, будет запущена обновленная версия еженедельной газеты "Труд 7". Новый дизайн, новая концепция, по его мнению, должны сделать издание еще более интересным читателю.
Справка:
Ежедневная газета "Труд" выходит с февраля 1921 года. 26 февраля 2008 года был произведен ребрендинг издания. Газета распространяется во всех регионах России. Газета позиционирует себя как первое ежедневная газета одновременно и общего, и специального интереса. Она сочетает в себе три основных интереса российской аудитории: новости, работа, развлечения.
Источник: lenizdat.ru
16.09.08